Процесс управления маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 09:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение процессов управления маркетингом. Прежде всего нужно дать определение маркетингу и понять, что он из себя представляет: маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Задачи которые необходимо решить в процессе выполнения курсовой работы:
1. Анализ рыночных возможностей;
2. Отбор целевых рынков;
3. Разработка комплекса маркетинга.
4. Претворение в жизнь маркетинговых исследований;
5.Система планирования маркетинга;
6. Система организации службы маркетинга;
7. Система маркетингового контроля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..……………………….3

ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ………………………………………………………….6

1.1 Анализ рыночных возможностей. 6

1.2 Разработка комплекса маркетинга. 12

ГЛАВА 2 Претворение в жизнь маркетинговых исследований……………………………………………………….15

2.1Претворение в жизнь маркетинговых исследований 15

2.2Система планирования маркетинга 17

2.3Система организации службы маркетинга 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………......26

Работа содержит 1 файл