Процесс формирования и развития региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе про

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 09:50, диссертация

Описание работы

Актуальность темы исследования. Важнейшим направлением обес-печения стабильности и устойчивости торгового предприятия на рынке продукции винодельческой промышленности региона, является формирование и развитие маркетинговых каналов распределения продукции и системы управления ими в соответствии с программами торгового маркетинга. Осуществление целей и задач торгового маркетинга в данной сфере невозможно представить без эффективно функционирующих предприятий, как производящих, так и реализующих свою продукцию посредством соответствующих маркетинговых каналов распределения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования и развития маркетин-говых каналов распределения продукции винодельческой промышленности в регионе………………………………………………….. 13
1.1 Теоретические аспекты торгового маркетинга производителя на рынке продукции винодельческой промышленности………………………………..13
1.2 Формирование и развитие каналов распределения продукции на основе инструментария торгового маркетинга… 38
1.3 Методические основы формирования каналов распределения продукции на основе программ торгового маркетинга производителем……………… 58
Глава 2. Анализ рынка, методик маркетинговых исследований и разработка программ торгового маркетинга с целью формирования региональных каналов распределения продукции…………………..……72
2.1 Диагностика отечественного рынка алкогольной продукции и основных направлений развития рынка продукции винодельческой промышленности в региональном аспекте………………………………………………………….72
2.2 Особенности функционирования каналов распределения на основе про-грамм торгового маркетинга на региональном рынке продукции винодельческой промышленности на примере основных производителей…..93
2.3 Методика проведения маркетинговых исследований производителем в регионе и разработка программ торгового маркетинга…………………….106
Глава 3. Управление и развитие маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе программ торгового маркетинга в региональном аспекте……………………........125
3.1 Разработка методики формирования и развития маркетинговых каналов распределения продукции на основе Реестра производителем…………..125
3.2 Алгоритм создания регионального представительства с целью управления и развития каналов распределения продукции посредством реализации программ торгового маркетинга…………………………………………….150
3.3 Структура реализации коммуникативной политики производителем в региональных маркетинговых каналах распределения продукции……….169
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………….……………………….......186
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …….…………….......195
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...208

Работа содержит 1 файл

Диссертация Каревой Е. маркетинг (рук-ль Костоглодов Д.Д.).doc

— 3.77 Мб (Скачать)