Процесс формирования и развития брендов на примере компании «LEGO»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования поставлено изучение политики брендинга на примере такой крупной компании, как «LEGO».
Исходя из поставленной цели, в данном курсовом проекте поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические основы брендинга;

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
1.Теоретические основы формирования торговых марок и брендов в условиях современной российской экономики……………………………
1.1 Основные понятия брендинга, сущность и предназначение брендов.
1.2 Процессы и алгоритмы формирования брендов………………………..
1.3 Коммуникационное управление брендами..……………………………
2. Анализ бренинга в деятельности компании «LEGO»…………………..
2.1 Структурный анализ деятельности предприятия и его положение на рынке……………………………………………………………………………
2.2 Стратегия и тактика брендинга в компании «LEGO»…………………..
2.3 Управление основными торговыми брендами в компании «LEGO»…..
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………….

Работа содержит 1 файл