Процесс формирования цен на коммерческих предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

Цена в условиях рыночной экономики – важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия в сфере обращения.
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия сферы обращения в жестких условия рыночных отношений.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы экономической категории – цена
1.1 Понятие цены
1.2 Виды и классификация цен
1. Классификация цен по степени регулироемости
2. Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота
3. Другие классификации цен
2. Ценовая политика предприятия
2.1 Значение ценообразования в рыночной экономике
2.2 Ценовая стратегия предприятия
3. Методы ценообразования
3.1 Методология установления цены
3.2 Методы определения цены на продукцию
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Процесс формирования цен на коммерческих предприятиях.doc

— 169.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Процесс формирования цен на коммерческих предприятиях