Проблемы встраивания маркетинга в экономику России

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:37, реферат

Описание работы

"Маркетинг" (от английского «market» — «рынок») буквально означает «деятельность на рынке». В маркетинговых разработках традиционно выделяют два подхода: теоретический (научное обобщение накопленного опыта) и практический, или функциональный. Первый включает в себя трактовку маркетинга в качестве системы рыночного управления. Маркетинг как «философия бизнеса» развивается во времени и в пространстве, причем каждая страна в соответствии со своим национальным менталитетом вносит свой вклад в его совершенствование. Первоначально понятие «маркетинг» вошло в обиход в США: в Пенсильванск

Работа содержит 1 файл

проблемы встраивания маркетинга в экономику России.doc

— 87.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы встраивания маркетинга в экономику России