Проблемы франчайзинга в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 11:44, творческая работа

Описание работы

Франчайзинг- один из немногих эффективный механизмов развития бизнеса. По статистике средняя выживаемость малых предприятии составляет 15% тогда как у франчайнзинговыхпроэктов этот показатель составляет 90 %.
В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг.

Работа содержит 1 файл