Принципы и методы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:10, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание

Введение 3-4

Теоретическая часть

1.Принципы маркетинга 5-11

2.Основные принципы маркетинга в России 12-14

3.Методы маркетинга 14-19

Вывод 19

Практическая часть

Применение принципов и методов маркетинга на предприятии ОАО «Петровское АТП» 20-22


Заключение 23

Список литературы 25

Работа содержит 1 файл