Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:10, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Введение 3-4
Теоретическая часть
1.Принципы маркетинга 5-11
2.Основные принципы маркетинга в России 12-14
3.Методы маркетинга 14-19
Вывод 19
Практическая часть
Применение принципов и методов маркетинга на предприятии ОАО «Петровское АТП» 20-22
Заключение 23
Список литературы 25