Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:56, курсовая работа
Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм.
Введение ......................................................................................................... стр. 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка ............................................... стр. 4
2. Принципы сегментации рынка ................................................................. стр. 6
3. Методы сегментации рынка ...................................................................... стр. 8
4. Критерии сегментации рынка ................................................................. стр. 10
4.1. Критерии сегментации потребительского рынка ............................ стр. 10
4.2. Критерии сегментации промышленного рынка .............................. стр. 15
5. Выбор целевого сегмента рынка ............................................................ стр. 17
6. Примеры различных подходов к сегментированию рынка ................. стр. 19
Заключение ................................................................................................... стр. 24
Библиографический список ..................................................