Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 06:52, доклад
Интерес к этой рекламе у меня пробудил сам посыл, который заложен в ней. На ней изображена молодая девушка с весьма сексуальной и красивой внешностью, с красиво поставленными руками, голыми плечами и великолепно ухоженными волосами. Справа внизу изображен текст и реклама BMW, а слева, чуть ниже центра, надпись, которая гласит, что вы должны понимать, что вы у неё не первый. Довольно интересный подход и довольно таки провокационный.
Тут есть один очень интересный нюанс, а именно то, что производитель автомобилей BMW продаёт не машину в данном случае.
Пример иррационального брендинга
В своей работе я решил описать рекламу, недавно найденную мной в на просторах интернета. Это реклама автомобилей BMW. А вот и картинка:
"Ты знаешь, что ты не первый у неё"
Глядя на изображение, сразу поневоле
начинаешь осознавать, никакого рационального
посыла в ней нет. Более того здесь
мы не увидим ни объёма двигателя, ни времени
разгона до 100 км/ч, ни расхода бензина,
дизельного топлива или энергии, ни даже
его цены - тут вообще нет машины. Всё,
что несёт в себе эта реклама это иррациональную
идею, направленную на иррациональное
поведение потребителя.
Интерес к этой рекламе
у меня пробудил сам посыл, который
заложен в ней. На ней изображена
молодая девушка с весьма сексуальной
и красивой внешностью, с красиво поставленными
руками, голыми плечами и великолепно
ухоженными волосами. Справа внизу изображен
текст и реклама BMW, а слева, чуть ниже центра,
надпись, которая гласит, что вы должны
понимать, что вы у неё не первый. Довольно интересный подход
и довольно таки провокационный.
Тут есть один очень интересный нюанс,
а именно то, что производитель автомобилей
BMW продаёт не машину в данном случае. Он
продаёт - симулякры сексапильности, нежности,
женственности, которыми обладает эта
молодая девушка с рекламного изображения.
При этом, производитель апеллирует к
половому инстинкту и собственности со
стороны мужчин, вызывая у них ревность
и чувство собственника, так как не каждый
мужчина захочет отдать в пользование
свою машину так же, как и девушку.
На мой взгляд если покупатель потенциальный, посмотря этот плакат, увидит поддержанный автомобиль BMW в будущем - он сразу же увидит в нём эту роскошную мадмуазель, так как купив в будущем этот автомобиль, мужчина сразу же обретёт статусность, роскошь, красоту и сексуальность в глазах женщин и соперника в глазах мужчин в результате чего не только его самооценка увеличится, но и его оценка в глазах других людей также поднимется. В целом же моё мнение такого - эта реклама направлена исключительно на мужчин, а именно знатоков автомобильной индустрии, мужчин, которые владеют б/у автомобилями марки BMW, которые отчётливо понимают сильные характеристики машины и гордятся ими, которые, в конце-концов отождествляют данный автомобиль с девушкой.