Пример иррационального брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 06:52, доклад

Описание работы

Интерес к этой рекламе у меня пробудил сам посыл, который заложен в ней. На ней изображена молодая девушка с весьма сексуальной и красивой внешностью, с красиво поставленными руками, голыми плечами и великолепно ухоженными волосами. Справа внизу изображен текст и реклама BMW, а слева, чуть ниже центра, надпись, которая гласит, что вы должны понимать, что вы у неё не первый. Довольно интересный подход и довольно таки провокационный.
Тут есть один очень интересный нюанс, а именно то, что производитель автомобилей BMW продаёт не машину в данном случае.

Работа содержит 1 файл

Пример иррационального брендинга.docx

— 162.70 Кб (Скачать)

Пример иррационального брендинга

В  своей работе я решил  описать рекламу, недавно найденную мной в на просторах интернета. Это реклама автомобилей BMW. А вот и картинка:

"Ты знаешь, что ты  не первый у неё"

 
 Глядя на изображение, сразу поневоле начинаешь осознавать, никакого рационального  посыла в ней нет. Более того здесь  мы не увидим ни объёма двигателя, ни времени разгона до 100 км/ч, ни расхода бензина, дизельного топлива или энергии, ни даже его цены -  тут вообще нет машины. Всё, что несёт в себе эта реклама это иррациональную идею, направленную на иррациональное поведение потребителя.

Интерес к этой рекламе  у меня пробудил сам посыл, который  заложен в ней. На ней изображена молодая девушка с весьма сексуальной и красивой внешностью, с красиво поставленными руками, голыми плечами и великолепно ухоженными волосами. Справа внизу изображен текст и реклама BMW, а слева, чуть ниже центра, надпись, которая гласит, что вы должны понимать, что вы у неё не первый. Довольно интересный подход и довольно таки провокационный. 
 Тут есть один очень интересный нюанс, а именно то, что производитель автомобилей BMW продаёт не машину в данном случае. Он продаёт - симулякры сексапильности, нежности, женственности, которыми обладает эта молодая девушка с рекламного изображения. При этом, производитель апеллирует к половому инстинкту и собственности со стороны мужчин, вызывая у них ревность и чувство собственника, так как не каждый мужчина захочет отдать в пользование свою машину так же, как и девушку.

На мой взгляд если покупатель потенциальный, посмотря этот плакат, увидит поддержанный автомобиль BMW в будущем - он сразу же увидит в нём эту роскошную мадмуазель, так как купив в будущем этот автомобиль, мужчина сразу же обретёт статусность, роскошь, красоту и сексуальность в глазах женщин и соперника в глазах мужчин в результате чего не только его самооценка увеличится, но и его оценка в глазах других людей также поднимется. В целом же моё мнение такого - эта реклама направлена исключительно на мужчин, а именно знатоков автомобильной индустрии, мужчин, которые владеют б/у автомобилями марки BMW, которые отчётливо понимают сильные характеристики машины и гордятся ими, которые, в конце-концов отождествляют данный автомобиль с девушкой.


Информация о работе Пример иррационального брендинга