Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 10:29, курсовая работа
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Введение
1. Маркетинг как концепция управления.
1.1. Эволюция концепции маркетинга
1.2. Основные концепции управления маркетингом.
2.Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения
Заключение
Список использованной литературы