Применение метода совместного анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 13:25, реферат

Описание работы

Совместный анализ (conjoint analysis) - это специальная технология сбора и анализа данных, используемая, как правило, в маркетинговых исследованиях. При помощи совместного анализа маркетологи определяют наилучшую конфигурацию новых или уже существующих продуктов (или услуг). Самой важной целью совместного анализа является измерение степени предпочтения потребителем одного из конкурирующих продуктов (услуг) в условиях предположения о комплексной оценке всех атрибутов, составляющих продукт.

Работа содержит 1 файл

Применение метода совместного анализа.docx

— 22.92 Кб (Скачать)
 

Большинство различных видоизменений метода совместного анализа появилось на свет именно с целью решения этих трех проблем.

Информация о работе Применение метода совместного анализа