Применение концепций маркетинга в работе и деятельности банков

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 19:34, курсовая работа

Описание работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение………………………………………………………………..2
Глава I.
Эволюция концепций маркетинга……………………………….3
Концепции совершенствования товара и производства….3
Концепция интенсификации коммерческих усилий……….5
Концепция чистого маркетинга………………………………..7
Социально-этичный маркетинг………………………………..12

Глава II.
Применение концепций маркетинга в работе и деятельности банков.…………………………………………..…15
Заключение…………………………………………………………….28
Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 62.54 Кб (Скачать)

 

Заключение

     Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности  общества. Маркетинг связан со всеми  сферами нашей деятельности, и, следовательно  нам необходимо знать как можно  больше о его законах и специфике.

     В России  маркетинг еще не получил  достаточного распространения, но все  большее число предприятий и  организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей  работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие  широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства  предприятий уже осознали необходимость  маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К  сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически  невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами  и им приходится обращаться к услугам  исследовательских центров, рекламных  агентств и т. д.

     Все большее распространение маркетинг  получает и как отдельная экономическая  дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит  много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:
 

1. Практический маркетинг. Дихтль Е., Хершген Х. - М: Высшая школа,          2004. – 255 с. 

2. Территориальный маркетинг / Т. В. Сачук. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с. 

       3. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. Учебное пособие. Гапоненко А.Л. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 224 с.  

4.Управление маркетинговой деятельностью, -М.: 1999 стр. 88-92 Данько Т. Г. 

5. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом, Картышов С.В., №2, 2002 

6. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Котлер Ф. М.: "Ростингер", 2008 г. 

7.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. 

       8.Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы / Россия на рубеже тысячелетий: Сб. трудов. Панкрухин А.П. – М.: ИМПЭ, 2000. С. 279-320.

            

9. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения// Шафигуллин Р. Н. Вестник ТИСБИ, №4, 2002

Информация о работе Применение концепций маркетинга в работе и деятельности банков