Прикладное консультирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

В быстро меняющемся современном мире необходимо действовать решительно и без промедления. Однако не менее важно оперативно и точно прогнозировать последствия своих действий. Решения, принятые сегодня, - залог успеха завтра.
Ланит предлагает заказчикам не только воспользоваться своим опытом, но вместе поработать над приумножением общего интеллектуального капитала: проанализировать спектр открывающихся возможностей, найти наилучший вариант решения задачи, соотнести злободневные проекты со стратегией развития бизнеса.

Содержание

Введение…………………………………………………………..………..2
общая характеристика и история компании…………….…….…….3
Оценка экономического положения……………………………………5
Дополнительная информация……………………………….…….……7
Продукты и услуги…………………………………………….…….……7
Основная часть…………………………………………………….…….11
Заключение…………………………………………………….…………22
Список использованных источников………

Работа содержит 1 файл

ковальчук Ланит.doc

— 190.50 Кб (Скачать)

Заказные подсистемы и специализированные функциональные модули для автоматизации предприятий

Внедрение и  сопровождение тиражируемого ПО собственной разработки

ИТ-консалтинг

Управление проектами

Построение корпоративных  систем управления проектами 

Обучение специалистов управлению проектами 

Программное обеспечение  по управлению проектами

Аутсорсинг (Outsourcing)

Управление комплексными проектами 

Управление документами

Автоматизация делопроизводства и управление документооборотом 

Распределенные  системы электронного документооборота

Корпоративные системы электронного документооборота на технологической платформе Microsoft Office SharePoint Server

Автоматизация ведомственных архивов и архивных служб организаций и предприятий 

Управление контентом 

Компьютерные  технологии проектирования (САПР)

Внедрение систем проектирования электронных устройств 

Внедрение технологий поддержки жизненного цикла изделий  машиностроения

Внедрение компьютерных технологий проектирования и технологической подготовки производства изделий сложного машиностроения

Сетевая интеграция

Центры обработки  данных

Центры IT-безопасности

Системы управления IT

Решения для  корпоративной инфраструктуры

Мультисервисные сети

Решения по информационной безопасности

Структурированные кабельные системы 

Комплексная поставка оборудования

Инженерные системы

Системы безопасности и автоматики объектов

Система кондиционирования 

Системы связи 

Системы вентиляции, кондиционирования и хладоснабжения

Системы бесперебойного электропитания

Банковское оборудование

Оборудование  банковских филиалов

Оборудование  для эквайринга

Устройства персонализации карт

Оборудование  самообслуживания

Дополнительные  инженерные системы 

Обучение

Авторизованное  обучение

Авторские программы 

Дистанционное обучение

Дополнительное  к высшему образование 

Оценка персонала 

Тестовый центр 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основная  часть

№ п/п Вид услуги   Комментарий
1.     Общее управление. +  
1.01 Определение эффективности  системы управления. + BPM позволяет  предприятиям определять стратегические  цели, а затем — оценивать эффективность  своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей. это целостный, процессно–ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленный на улучшение способности компании оценивать свое состояние и управлять эффективностью своей деятельности на всех уровнях. Это достигается за счет объединения владельцев, менеджеров, персонала и внешних контрагентов в рамках общей интегрированной среды управления.
1.02 Оценка бизнеса. +  
1.03 Управление  нововведениями. + использование единого рабочего пространства пользователя для всех приложений, что существенно снижает время, необходимое для обучения администраторов и пользователей систем
1.04 Определение конкурентоспособности / изучение конъюнктуры рынка.  
1.05 Диверсификация  или становление нового бизнеса. +  
1.06 Международное управление.    
1.07 Оценка управления.  
1.08 Слияние и приобретение.    
1.09 Организационная структура и развитие.    
1.10 Приватизация.    
1.11 Управление  проектом. Разработка  и внедрение комплексной системы управления проектами для клиента:  
 
обследование организации выдача рекомендаций по возможным путям повышения эффективности работы за счет внедрения системы управления проектами  
формализация процессов управления по уровням принятия решений и стадиям жизненного цикла проектов  
адаптация и ввод в эксплуатацию информационной системы управления проектами  
разработка корпоративных стандартов по управлению проектами  
обучение персонала инструментальным средствам и методикам управления проектами, принятых к применению в организации  
Консультации по отдельным аспектам управления проектами  
Участие в команде управления проектом, обеспечение информационной поддержки проекта:  
 
работа в команде подрядчика  
работа в команде заказчика или инвестора  
Разработка корпоративных стандартов по управлению проектами  
Оптимизация проектной деятельности в рамках всей организации  
Разработка интегрированных решений по управлению портфелем проектов компании, включая прединвестиционный анализ, бюджетирование, планирование, исполнение, контроль и анализ инвестиций
1.12 Управление  качеством    
1.13 Реорганизация инженерных служб.    
1.14 Исследование  и развитие.  
1.15 Стратегическое  планирование. Концепция Business Performance Management объединяет стратегию  организации, систему показателей, текущие действия и выполняющих их людей в единую систему управления, ориентированную на достижение стратегических целей компании. Этот подход позволяет менеджерам использовать знания о своей компании для достижения долгосрочных целей путем планирования и осуществления необходимых организационных преобразований. Это постоянный процесс, затрагивающий всю компанию, а не какие-либо отдельные подразделения или операции.Для обеспечения взаимосвязи стратегического и тактического уровней управления является целесообразным применение специализированных информационных систем, реализующих принципы таких управленческих концепций, как Balanced Scorecard, tableau de bord и некоторых других. Именно поэтому соответствующие информационные системы являются неотъемлемой составляющей BPM–комплекса.
1.16 Бенчмаркинг  
1.17 Поиск партнеров    
1.18 Управление  экспортом и импортом    
1.19 Кризисное управление  
       
2. Администрирование    
2.01 Анализ работы канцелярии.  
2.02 Размещение и перемещение отделов.    
2.03 Управление  офисом.  
2.04 Организация и  методы управления.  
2.05 Регулирование риска.    
2.06 Гарантии безопасности.    
2.07 Планирование  рабочих помещений и их оснащение.    
       
3. Финансовое  управление.  
3.01 Системы учета.  
3.02 Оценка капитальных  затрат.  
3.03 Оборот фирмы.  
3.04 Снижение себестоимости.    
3.05 Неплатежеспособность (банкротство).  
3.06 Увеличение  прибыли.    
3.07 Увеличение  доходов  
3.08 Налогообложение.  
3.09 Финансовые  резервы.  
       
4. Управление  кадрами.  
4.01 Профессиональное  движение и сокращение штатов.  
4.02 Культура корпорации. В современной  быстро меняющейся деловой среде  управление персоналом выходит на центральные позиции. В наше время, чтобы выжить и преуспеть, компаниям нужно применять все более радикальные и глубокие методы управления людьми. В условиях, когда новейшие промышленные достижения, программы управления финансами и информационные технологи стали широко доступными, кадры остаются одной из немногих областей, реально предлагающих долгосрочные конкурентные преимущества. Системы управления персоналом (HRM) нацелены на решение вопросов, связанных с четырьмя основными «измерениями» организации: культура, организация, люди, механизмы реализации стратегии.
4.03 Равные возможности.    
4.04 Поиск кадров.    
4.05 Отбор кадров. Подбор и  найм персонала в соответствии с  действующим или планируемым  штатным расписанием или по набору критериев.
4.06 Здоровье и безопасность.    
4.07 Программы поощрение.    
4.08 Внутренние  связи.    
4.09 Оценка работ.  
4.10 Трудовые соглашения и занятость.    
4.11 Обучение менеджменту. Авторизованное  обучение,Дистанционное обучение.
4.12 Планирование  рабочей силы.  
4.13 Мотивация.  
4.14 Пенсии.    
4.15 Анализ функционирования.  
4.16 Психологическая оценка.    
4.17 Вознаграждение.    
4.18 Повышение квалификации работников. Сетевая Академия предлагает эксклюзивные авторские  программы для специалистов и пользователей.
4.19 Разрешение  конфликтов    
4.20 Тренинг  
       
5. Маркетинг    
5.01 Реклама и содействие сбыту.    
5.02 Корпоративный образ и отношения с общественностью.  
5.03 Послепродажное  обслуживание заказчиков.    
5.04 Дизайн.    
5.05 Прямой маркетинг.    
5.06 Международный маркетинг.  
5.07 Исследование  рынка.  
5.08 Стратегия маркетинга.    
5.09 Разработка  новой продукции.    
5.10 Ценообразование.    
5.11 Розничная продажа  и дилерство.    
5.12 Управление  сбытом.    
5.13 Обучение сбыту.    
5.14 Социально-экономические  исследования и прогнозирование.  
       
6. Производство  
6.01 Автоматизация. Автоматизация ведомственных архивов и архивных служб организаций и предприятий ЛАНИТ внедряет специализированное решение для автоматизации деятельности ведомственных архивов и архивных подразделений. Построенное на базе платформы управления документами LanDocs, оно сочетает в себе использование самых современных технологий обработки больших объемов бумажных и электронных документов со строгим следованием отечественным нормам архивного дела.
6.02 Использование оборудования и его техническое  обслуживание.    
6.03 Промышленный  инжиниринг.    
6.04 Переработка материалов.  
6.05 Регулирование внутреннего распределения материалов.    
6.06 Упаковка.    
6.07 Схема организации  работ на предприятии.    
6.08 Конструирование и совершенствование продукции.    
6.09 Управление  производством. Формализация  работы предприятия — документирование процессов предприятия позволяет стандартизировать и унифицировать деятельность по административному управлению предприятием, управлению закупками, производством, взаимодействию с потребителями, управлению документацией и др. подсистем предприятия.
6.10 Планирование  и контроль за производством.  
6.11 Повышение производительности.    
6.12 Закупки.    
6.13 Контроль качества.    
6.14 Контроль за поставкой узлов и деталей.    
6.15 Эргономика  
6.16 Управление  материалами    
       
7. Информационная  технология    
7.01 САПР/АСУ. ЛАНИТ является крупнейшим в России дистрибутором  систем САПР (CAD/CAM/CAE/PDM) высшего и  среднего уровня. Специализированное подразделение оказывает профессиональные услуги консалтинга, внедрения компьютерных технологий проектирования и технологической подготовки производства на базе самых современных САПР, авторской методики организации работ, сертифицированного обучения.
7.02 Применение  компьютеров в аудите и оценке.    
7.03 Электронная издательская деятельность.    
7.04 Информационно-поисковые  системы.    
7.05 Административные  информационные системы. Администрирование, мониторинг, поддержка пользователей. Администрирование СУБД.
7.06 Проектирование  и разработка систем.    
7.07 Выбор и установка систем.    
7.08 Внутренний  аудит информационных систем.    
7.09 Востановление информационных систем.    
       
8. Специальные услуги    
8.01 Обучающее консультирование.  
8.02 Консалтинг  по управлению электроэнергетикой.  
8.03 Инженерный консалтинг.    
8.04 Экологический консалтинг.    
8.05 Информационный  консалтинг.    
8.06 Юридический консалтинг.    
8.07 Консалтинг  по управлению распределением материалов и материально-техническому снабжению.  
8.08 Консалтинг  в государственном секторе.    
8.09 Консалтинг  по телекоммуникациям.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий»  – ведущая в России и СНГ  многопрофильная группа ИТ-компаний. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.

В состав группы входит 39 региональных филиалов, дочерних предприятий, ресурсных и учебных  центров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников

1.http://www.lanit.ru

2. www.raexpert.ru

3. rating.rbc.ru

Информация о работе Прикладное консультирование