Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:47, реферат
Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно отреагировать на разразившийся кризис. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И кризис сразу же становится новостным событием для СМИ. Кризис это всегда это удар, в первую очередь по репутации и собственности компании. Но вместе с тем, это и потенциальная возможность обновления и даже выход на новый уровень развития. Научившись правильно управлять кризисной ситуацией, команда топ-менеджеров может извлечь из нее немало пользы. Например, получить материал для выработки новых установок и принципов, улучшения коммуникационных процессов, использования более совершенных инструментов управления. Поэтому наличие PR службы в компании - необходимо .
Классификация
кризисов:
Существуют следующие
виды кризисов:
1. Внезапный
кризис, когда нет времени для
подготовки и планирования
2 .Возникающий
кризис дает время для
3. Постоянный
кризис, который может длиться
месяцами или годами, несмотря
на усилия по их приостановке,
например, слухи.
Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса
Правила
поведения в кризисной
ситуации
Существуют определенные
стандарты управления кризисными ситуациями.
Эти стандарты получили название
"Правила " Тайленола" и заключаются
в следующем:
Реакция со стороны компании должна последовать незамедлительно в первые 24 часа. Если же компания предпочтет отмалчиваться, то общественное мнение примет позицию СМИ и поверит в обвинения.
Игнорирование
"Правил "Тайленола" может подорвать
репутацию компании и нанести большой
ущерб в кризисной ситуации.
Существуют следующие
приемы управления конфликтами: