PR в избирательной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

В последнее время в обществе значительно усилился интерес к политике, граждане начали активно участвовать в политической жизни страны, явка на выборах в 2011 году при выборе политических партий и в 2012 году при выборе Президента РФ была достаточно высокой. Однако формирование общественного мнения, политических «вкусов» немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни. Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям. Если же рассматривать её в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3



Глава 1. Теоретические основы PR в избирательной кампании…………7

1.1.Понятие и структура проведения избирательной кампании……………….7

1.2.Понятие, виды и функции политической рекламы………………………..29

1.3.Методы черного PR в политике…………………………………………….37



Глава 2. Особенности PR технологий при проведении избирательной кампании партии «Единая Россия»…………………………………………43

2.1 Общая характеристика партии «Единая Россия»…………………………43

2.2. Политическая реклама партии «Единая Россия»………………………...50

Заключение……………………………………………………………………..65



Список использованных источников……………………………………….74