Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:50, контрольная работа
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором.
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Компания должна стремиться к значимым и существенным позиционированию и отличительной особенности.
Введение
1. Позиционирование товара
2. Сущность позиционирования
3. Разработка и представление стратегии позиционирования
3.1 Позиционирование по э. Райсу и дж. Трауту
Заключение
Список использованной литературы