Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 22:00, статья
На сегодняшний день мы можем отметить то, что возросло внимание к проблеме формирования делового имиджа фирмы ,этим и актуальна данная статья. Благоприятный корпоративный имидж является весьма важным условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является одним из главных факторов конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
МИНИСТЕРСТВО ОБРОЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОУ ВПО «УДМУРСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
«Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга»
Студент, ИСК
3 курс, гр. 48-31
Ижевск 2011
На сегодняшний день мы можем отметить то, что возросло внимание к проблеме формирования делового имиджа фирмы ,этим и актуальна данная статья. Благоприятный корпоративный имидж является весьма важным условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является одним из главных факторов конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Самую высокую добавленную стоимость в системе делового имиджа фирмы приносят предприятию его «раскрученные» бренды и социальная ответственность бизнеса. Данные компоненты являются основополагающими в структуре делового имиджа современного российского предприятия. Благодаря первым этапам рыночных преобразований, в страну хлынул огромный поток импортных товаров с разнообразными брендами . Но надо учитывать то, что импортируемые бренды не всегда учитывают специфику российского потребителя, которая часто не зависит от пола, возраста и профессии потребителя и выражается в:
Выделенные особенности
существуют и связаны не только с
уровнем жизни большинства Априорные факторы заключаются в переменных естественной внешней среды, апостериорные — переменные поведения потребителей. На этапах позиционирования
бренда и разработки стратегии его
создания следует учитывать следующие
внешнеэкономические и
В процессе их анализа необходимо выделить показатели, которые отражают сущностное содержание создаваемого бренда, а также элементы внешней среды, которые отражают лишь форму проявления сущностного содержания. Таблица
На этапе создания компонентов
бренда следует учитывать социально- На этапе продвижения
бренда необходимо учитывать апостериорные
региональные факторы — непосредственно
поведенческие признаки, являющиеся
формой проявления потребностей, обусловленных
внешнеэкономическими и априорными
факторами, а также ряд социально- На всех этапах управления брендом очень важно проводить периодический анализ изменений внешнеэкономических и априорных факторов. Очевидно, что при их изменении будет выгодней пересмотреть брендинговую политику предприятия, руководствуясь данными об изменениях апостериорных региональных факторов.[2,с.41] Таким образом, следование предложенным рекомендациям приводит к наивысшей ступени вовлеченности в бренд одной из главных групп корпоративной аудитории — потребителей. Чем выше этот уровень вовлеченности, тем сильнее положение предприятия на рынке, тем выше его деловой имидж и, следовательно, его стоимость. Однако нельзя забывать о том, что концепция брендинга и деловой имидж фирмы должны естественным образом гармонировать между собой и опираться на стратегию развития (см. рисунок).
Рис. Функциональная направленность брендов на различных этапах создания делового имиджа фирмы Потребитель должен по каким-либо причинам нуждаться в предприятии, прежде чем у него сформируется имидж, основанный на отношении предприятия к нему. Именно качественный бренд способен вызвать у потребителя первоначальную лояльность к предприятию, которая постепенно будет распространяться и на остальные группы корпоративной аудитории. Когда имидж сформирован, брендинговая деятельность направлена на создание аутентичности предприятия, а также на соответствие общечеловеческим ценностям.[4,с.57] ЛИТЕРАТУРА 1. Бутов В.И., Игнатов В.Г.
Регионоведение: экономика и управление.
— М.; Ростов-на-Дону: Теса, 2000. |
Информация о работе Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга