Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 01:11, курсовая работа
Поведение потребителей – область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, применяя все приемы и методы управления поведением потребителя. Менеджерам любой компании необходимо знать как, опираясь на понимание поведения потребителей, осуществлять деятельность и развивать свою стратегию.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2
1. Поведения потребителей при покупке и основные типы потребителей……...4
1.1 Поведение потребителей…………….…………………………………………4
1.2 Основные типы потребителей…...…………………………………………….5
2. Основные факторы, формирующие поведение потребителей…………...…….7
2.1 Внешние факторы, формирующие поведение потребителей…...…………...7
2.2 Личностные факторы…………………………………………………………12
2.3 Психологические факторы…….………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..…………………………………………………………………18
Список литературы……………...………………