Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 00:11, курсовая работа
В данной курсовой работе по теме «Формирование поведения потребителей на рынке туристических услуг» мы рассмотрим, что из себя в общем, представляет рынок туристических услуг, какова его роль в современном обществе, что из себя представляет российский рынок
Любая поездка на море или за границу оставляют колоссальное впечатление у туриста. Поездка на море в теплое время года - это традиция и редко когда кто-то себе отказывает в таком отдыхе. После отпуска человек приезжает отдохнувшим, полным сил и новых впечатлений, что дает ему новый толчок для работы.
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ. 4
1.1.СУЩНОСТЬ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 8
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 11
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. 12
2.1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ. 15
2.2.МАРКЕТИНГОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 28