Поведение потребителей на рынке тур услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 00:11, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе по теме «Формирование поведения потребителей на рынке туристических услуг» мы рассмотрим, что из себя в общем, представляет рынок туристических услуг, какова его роль в современном обществе, что из себя представляет российский рынок
Любая поездка на море или за границу оставляют колоссальное впечатление у туриста. Поездка на море в теплое время года - это традиция и редко когда кто-то себе отказывает в таком отдыхе. После отпуска человек приезжает отдохнувшим, полным сил и новых впечатлений, что дает ему новый толчок для работы.

Содержание

КУРСОВАЯ РАБОТА 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ. 4
1.1.СУЩНОСТЬ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 8
1.2.ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 11
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. 12
2.1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ. 15
2.2.МАРКЕТИНГОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 28

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 61.22 Кб (Скачать)