Потребительское поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:33, реферат

Описание работы

Задача любой рекламной компании - не просто информационное воздействие на потенциальных покупателей, а корректировка или устранение нежелательных установок, выработка положительных и перевод их в систему устойчивых стереотипов поведения покупателей. За идеальную рекламу можно принять ту, которая, сформировав установку и стереотипы, не была воспринята потенциальным покупателем как реклама. Такого идеала достичь крайне трудно.

Содержание

Введение
1. Покупательское поведение
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей
3. Воздействие рекламы на покупательское поведение человека
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ ПРД.doc

— 102.00 Кб (Скачать)

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     Определение потребительского поведения является ключевой частью любого бизнеса. Понимание реакции покупателя и знание его потребностей является ключевым в разработке дизайна товаров и в выстраивании маркетинговой стратегии. Существуют самые различные способы, позволяющие оценить такое поведение, и зависят они в первую очередь от того, в какой области бизнеса вы работаете. Регулярные маркетинговые исследования позволяют больше узнать о покупателях, что в свою очередь позитивно сказывается на решениях, которые вы принимаете.

    Задача любой рекламной компании - не просто информационное воздействие на потенциальных покупателей, а корректировка или устранение нежелательных установок, выработка положительных и перевод их в систему устойчивых стереотипов поведения покупателей. За идеальную рекламу можно принять ту, которая, сформировав устаеовку и стереотипы, не была воспринята потенциальным покупателем как реклама. Такого идеала достичь крайне трудно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Экономическая школа. 2006.

2. Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. — М.: Фаир-Пресс, 2006.

3. Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж.Ф., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.

4. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. — М., 2008.

5. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Праймеврознак., 2006.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга. 4-е европейское издание. — М., 2007.

 

 



Информация о работе Потребительское поведение