Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 05:19, тест
Тесты по маркетингу с ответами
1.Потребительский рынок — это
А) потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны и включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.
Б) рынок товаров и услуг, используемых при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых для производственного потребления.
+В) отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления.
Г) предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения прибыли.
Д) совокупность физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их
2. Товары классифицируются на:
А) товары пассивного спроса
Б) товары повседневного спроса
В) товары предварительного выбора
+Г) товары кратковременного использования
Д) товары, полностью используемые производителем
3. Что является фактором межличностных отношений:
А)возраст
Б)уровень доходов
+В)полномочия
Г)образование
Д)готовность пойти на риск
4.Что относится к факторам социального порядка:
А) социальное положение
Б) убеждения и отношения
В) тип личности и представление о самом себе
Г) мотивация
+Д) роли и статусы
5. Выберите правильную последовательность этапов, через которые проходит потребитель:
А) поиск информации→ осознание проблемы→ оценка вариантов→ решение о покупке→ реакция на покупку.
+Б) осознание проблемы→ поиск информации → оценка вариантов→ решение о покупке→реакция на покупку.
В) реакция на покупку→ поиск информации → оценка вариантов→ решение о покупке →осознание проблемы.
Г) осознание проблемы→ решение о покупке→ поиск информации → оценка вариантов→ реакция на покупку.
Д) решение о покупке→ реакция на покупку→ осознание проблемы→ поиск информации → оценка вариантов.
6.Рынок государственных учреждений— это
А) составная часть всемирного хозяйства, представляющая сферу спроса и предложения, а также коммерческого обмена товаров и услуг; система устойчивых товарно-денежных отношений между государствами, предпринимателями, коммерческими организациями, фирмами разных государств, связанными между собой участием в международном разделении труда
+Б)государственные учреждения, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается.
В) совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Г) рынок товаров и услуг, используемых при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых для производственного потребления.
Д) рынок покупателей, образованный лицами и организациями, приобретающими товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям.
7. Кем был предложен Термин “Референтная группа” в 1942 г.:
А) Т. Ньюком
Б) М. Шериф
В) Г. Келли
Г) Р. Мертон
+Д) Г. Хайман
8. На какие группы основывается «Классификация товаров широкого потребления»:
+А) товары повседневного спроса; товары предварительного выбора; товары особого спроса; товары пассивного спроса.
Б) товары импульсной покупки; товары для экстренных случаев; товары предварительного выбора; товары особого спроса;
В) товары повседневного спроса; товары предварительного выбора; товары особого спроса; товары импульсной покупки.
Г) товары предварительного выбора; товары особого спроса; товары повседневного спроса; основные товары.
Д) основные товары; товары повседневного спроса; товары предварительного выбора; товары особого спроса;
9. Что является примером товара пассивного спроса:
+А) надгробия
Б) автомобили
В) мебель
Г) лекарства
Д) одежда
10. Референтные группы -это
А) группы, к которым он принадлежит сам, называются членскими группами.
+Б) группы, которые влияют на позицию и поведение индивида и с которыми он прямо или косвенно сравнивает свои поступки.
В) люди, которые благодаря своим знаниям, умениям и личностным характеристикам пользуются авторитетом у других членов группы и формируют мнение членов группы по определенным вопросам.
Г) относительно стабильные неупорядоченные подразделения человеческого общества, члены которых имеют сходные интересы, ценности и поведенческие нормы.
Д) группы людей, разделяющих общие системы ценностей, основанных на общности опыта и жизненных ситуаций.
11. Рынок товаров промышленного назначения -это
А) совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг.
Б) товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.
В) товары, частично присутствующие в готовом изделии.
Г) товары, постепенно используемые в производстве.
+Д) совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
12.Основной фактор особенностей организации:
А)уровень первичного спроса
Б)деятельность конкурентов
+В)организационная структура
Г)стоимость получения займов
Д)экономическая перспектива
13. Товары кратковременного пользования -это
А) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда.
Б) объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.
+В) материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.
Г) товары, постепенно используемые в производстве.
Д) товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.
14. Примерам товаров длительного пользования может служить:
А) ремонтные работы
Б) автомобили
В) пиво
+Г) одежда
Д) соль
15. Что является примером вспомогательных материалов и услуг:
А) реклама
Б) транспорт
В) правовые консультации
+Г) бумага
Д) стационарные сооружения и оборудование
Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение