Потребительские рынки и покупательское поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 05:19, тест

Описание работы

Тесты по маркетингу с ответами

Работа содержит 1 файл

Тест на тему Потребительские рынки и покупательское поведение.doc

— 40.50 Кб (Скачать)


1.Потребительский  рынок — это

А) потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны и включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.

Б) рынок товаров и услуг, используемых при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых для производственного потребления.

+В) отдельные лица и домохозяйства, покупающие товары или услуги для личного потребления.

Г) предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения прибыли.

Д) совокупность физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их

2. Товары классифицируются на:

А) товары пассивного спроса

Б) товары повседневного спроса

В) товары предварительного выбора

+Г) товары кратковременного использования

Д) товары, полностью используемые производителем

3. Что является фактором межличностных отношений:

А)возраст

Б)уровень доходов

+В)полномочия

Г)образование

Д)готовность пойти на риск

4.Что относится к факторам социального порядка:

А) социальное положение

Б) убеждения и отношения

В) тип личности и представление о самом себе

Г) мотивация

+Д) роли и статусы

5. Выберите правильную последовательность этапов, через которые проходит потребитель:

А) поиск информации→ осознание проблемы→ оценка вариантов→ решение о покупке→ реакция на покупку.

+Б) осознание проблемы→ поиск информации → оценка вариантов→ решение о покупке→реакция на покупку.

В) реакция на покупку→ поиск информации → оценка вариантов→ решение о покупке →осознание проблемы.

Г) осознание проблемы→ решение о покупке→ поиск информации → оценка вариантов→ реакция на покупку.

Д) решение о покупке→ реакция на покупку→ осознание проблемы→ поиск информации → оценка вариантов.

6.Рынок государственных учреждений— это

А) составная часть всемирного хозяйства, представляющая сферу спроса и предложения, а также коммерческого обмена товаров и услуг; система устойчивых товарно-денежных отношений между государствами, предпринимателями, коммерческими организациями, фирмами разных государств, связанными между собой участием в международном разделении труда

+Б)государственные учреждения, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается.

В) совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Г)  рынок товаров и услуг, используемых при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых для производственного потребления.

Д) рынок покупателей, образованный лицами и организациями, приобретающими товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям.

7. Кем был предложен Термин “Референтная группа” в 1942 г.:

А) Т. Ньюком

Б) М. Шериф

В) Г. Келли

Г) Р. Мертон

+Д) Г. Хайман

8. На какие группы основывается «Классификация товаров широкого потребления»:

+А) товары повседневного спроса; товары предварительного выбора;  товары особого спроса; товары пассивного спроса.

Б) товары импульсной покупки; товары для экстренных случаев; товары предварительного выбора; товары особого спроса;

В) товары повседневного спроса; товары предварительного выбора;  товары особого спроса; товары импульсной покупки.

Г) товары предварительного выбора; товары особого спроса;  товары повседневного спроса; основные товары.

Д) основные товары;  товары повседневного спроса; товары предварительного выбора;  товары особого спроса;

9. Что является примером товара пассивного спроса:

+А) надгробия

Б) автомобили

В) мебель

Г) лекарства

Д) одежда

10. Референтные группы -это

А) группы, к которым он принадлежит сам, называются членскими группами.

+Б) группы, которые влияют на позицию и поведение индивида и с которыми он прямо или косвенно сравнивает свои поступки.

В) люди, которые благодаря своим знаниям, умениям и личностным характеристикам пользуются авторитетом у других членов группы и формируют мнение членов группы по определенным вопросам.

Г) относительно стабильные неупорядоченные подразделения человеческого общества, члены которых имеют сходные интересы, ценности и поведенческие нормы.

Д) группы людей, разделяющих общие системы ценностей, основанных на общности опыта и жизненных ситуаций.

11. Рынок товаров промышленного назначения -это

А) совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг.

Б) товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.

В) товары, частично присутствующие в готовом изделии.

Г) товары, постепенно используемые в производстве.

+Д) совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

12.Основной фактор особенностей организации:

А)уровень первичного спроса

Б)деятельность конкурентов

+В)организационная структура

Г)стоимость получения займов

Д)экономическая перспектива

13. Товары кратковременного пользования -это

А) материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда.

Б) объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.

+В) материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.

Г) товары, постепенно используемые в производстве.

Д) товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.

14. Примерам товаров  длительного пользования может служить:

А) ремонтные работы

Б) автомобили

В) пиво

+Г) одежда

Д) соль

15. Что является примером вспомогательных материалов и услуг:

А) реклама

Б) транспорт

В) правовые консультации

+Г) бумага

Д) стационарные сооружения и оборудование

 

 

 

 



Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение