Понятие маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 10:44, реферат

Описание работы

Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные изменения
хозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий,
замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей
производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей.

Содержание

1. Введение
2. Понятие рынка
3. Классификация рынков
4. Конъюнктура рынка
5. Емкость рынка, доля рынка
6. Заключение

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (8).docx

— 37.29 Кб (Скачать)

Заключение

Рынок – сложное  и многостороннее явление, которое  характеризуется разным

уровнем своего развития, особенностями исторического, социального,

культурного характера, присущими различным странам. Например, американский

рынок тяготеет к инициативной модели предпринимательства, французский рынок

несет в себе черты государственного регулирования, германский рынок более

социально ориентирован, а японскому рынку присущ корпоративный  патернализм

(патернализм  – доктрина социального партнерства  в рамках предприятий и

корпораций между  предпринимателями и персоналом).

В то же время  рынки этих стран, имеющих многолетние  традиции развития

рыночной экономики, обладают целым рядом общих признаков:

-         взаимодействие продавцов и покупателей;

-         конкурентный характер, как между  продавцами, так и покупателями;

-         стабилизация отношений между  субъектами рынка на основе  интеграции

против монополизации  экономики, сохраняя при этом стремление к взаимному

соперничеству. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Понятие маркетинга