Политический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:09, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.

Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации, политического «товара» и его потребителей, а также разработки рекламной деятельности в структуре политического маркетинга. Рассматривается проведение социологических и политических исследований, разработка и реализация электоральных и предвыборных технологий.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……...3

1. Политический маркетинг и его сущность………………….…..………...5

1.1. Рынок в политике и экономике: общие черты…………..………….5

1.2. Маркетинг-план. Правило четырех П……………………..………...9

2. Пошаговая технология планирования маркетинговой стратегии.……12

2.1. Организация выборов………………………………………….……12

2.2. Два этапа предвыборной кампании………………………….……..15

3. PR в политике………………………………………………………….....19

4. Эффективность политического маркетинга………….………………...22

Заключение………………………………………..………………….……..24

Список использованной литературы…………………………………...….26

Работа содержит 1 файл