Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:16, курсовая работа
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все.”
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также меро-приятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Введение
1 Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Концепции управления маркетингом
1.2 Стратегическое планирование маркетинга
1.3 Основные стратегии маркетинга
2 Маркетинговый анализ и аудит на предприятии ОАО «Волгостальконструкция»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Волгостальконструкция»
2.2 Общие положения о структуре маркетинга на предприятии ОАО «Волгостальконструкция»
2.3 Анализ текущей маркетинговой ситуации на ОАО «Волго-стальконструкция»
3 Совершенствование планирования маркетинга на предприятии ОАО «Волгостальконструкция»
3.1 Новая товарная стратегия предприятия ОАО «Волгостальконструкция»
3.2 Совершенствование планирования маркетингового бюджета на предприятии ОАО «Волгостальконструкция»
3.3 Пути совершенствования планирования маркетинга на пред-приятии ОАО «Волгостальконструкция»
Заключение
Список используемых источников