Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Знание теоретических основ управления и планирования маркетинговой деятельности предприятия и владение навыками практического проведения маркетингового и экономического анализа результатов деятельности предприятия являются необходимыми условиями эффективной работы специалистов – маркетологов. Планирование деятельности в условиях рынка всегда будет затрагивать маркетинговые аспекты, так как управлять предприятием без учета влияний рыночных условий не представляется возможным.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Разработка стратегии ресторана ООО «Тепло». . . . . . 4
1. 1. Разработка миссии ресторана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 2. Разработка целевых ориентиров ресторана . . . . . . . . . . . . . 13
1. 3. Анализ и оценка внешней среды деятельности . . . . . . . . . 17
1. 4. Определение стратегии фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
1. 5. Определение количественных целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2. Разработка плана маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
2. 1. Определение базовой стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
2. 2. Определение стратегии позиционирования . . . . . . . . . . . . 37
2. 3. Разработка товарной политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2. 4. Разработка ценовой политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
2. 5. Разработка политики распределения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
2. 6. Разработка политики продвижения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
2. 7. Составление плана маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
3. Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
3. 1. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
3. 2. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

Работа содержит 1 файл

Ресторан.doc

— 973.50 Кб (Скачать)