Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 11:01, курсовая работа
Рекламная кампания предусматривает использование пяти видов рекламы:
Вводящая реклама.
Престижная реклама.
Товарная реклама.
Продвижение товаров.
Содействие продажам.
Рекламная кампания предусматривает использование пяти видов рекламы:
1.2. Планирование рекламной кампании
Планирование
рекламы представляет собой процесс
определения целей и
Рекомендуется
вести работу по планирования рекламной
кампании в следующей
• Выделить целевую группу рекламного воздействия, для чего,
во-первых, определить интересующий нас рынок (рынки);
во-вторых, рассмотреть товар под углом зрения
а) относительных преимуществ перед конкурирующими аналогами,
б) соответствия наиболее важным вопросам потенциальных покупателей,
в) доступности для покупателей,
г) узнаваемости внешнего вида (отличия от конкурирующих товаров);
в-третьих, определить
потребительский сегмент рынка;
в-четвертых, установить, существуют ли
на разных рынках сегменты
покупателей, которые можно считать идентичными;
в-пятых, решить, нужны ли дополнительные маркетинговые исследования.
а) сокращать цель за целью по одной, начиная с наименее важных,
б) каждый раз проверять, не достигнут ли разрешенный уровень расходов,
в) избегать
перераспределения («размазывания») средств
ради сохранения
всех намеченных целей, ибо в этом случае
достижение каждой станет
сомнительным из-за малости ассигнований.
• Выбрать оптимальные каналы распространения рекламы как производные от а) цели рекламной кампании, б) плана маркетинга, в) возможностей бюджета.
• Сформулировать методы рекламной кампании, а) плана маркетинга, б) посредников (дилеров).
а) выполнить все, что относится к творческой стороне дела,
б) провести
предварительную экспериментальную оценку
рекламных
объявлений и другой печатной продукции
перед публикацией.
• Проверить возможную эффективность рекламной кампании.
Таким образом, чтобы создать рекламную кампанию, необходимо предпринять ряд шагов. Количество шагов и их точный порядок может варьироваться в соответствии с ресурсами организации, природой ее продукта и типами аудитории, на которую они направлены, но основные шаги по созданию рекламной кампании включают следующие:
Таким образом, рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
определить "портрет" покупателя;
определить цели рекламной кампании; определить основную идею рекламной кампании;
выбрать формы размещения рекламы;
определить наиболее оптимальные сроки размещения относительно друг друга во времени;
подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
сравнить полученную сумму с той суммой, которую может выделить фирма на ее проведение;
составить развернутый план рекламной кампании; разработать все элементы рекламной кампании;
проверить
возможную эффективность
при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; подвести итоги рекламной кампании.
В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям.
Организация рекламной кампании — это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Должна также присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.
Итак, рекламная кампания начинается с плана:
1) Анализ ситуации на рынке.
2) Для
создания эффективного рекламного обращения
необходимо
изучить опыт предшественников.
Данный этап является одним из наиболее важных, так как очень многое зависит от того, как преподнесена информация. Необходимо исключить все шаблонные рекламные образы, фразы.
Выбор варианта текста.
Лучший аргумент в пользу достоинств, действенности рекламы, проводимой той или иной рекламной организацией,- ее высокое качество, художественная ценность, правдивость, уважительное отношение к аудитории. Если этого нет, то никакое прославление "достоинств" данной конкретной рекламы не сработает, она не выполнит возлагаемых на нее задач и останется неконкурентоспособной.
Потребитель – хозяин рынка.
Он на рынке хочет решить
проблемы. И ему в принципе
нужны не товары и услуги, как
таковые, а скорее функции
Сделанное в рекламе
Самый неприятный аспект рекламного дела- сравнение товаров или услуг между собой. Рассказывать о преимуществах своего товара, не задевая товаров конкурентов, зачастую очень трудно, почти невозможно. Однако лучше все же, когда в рекламе даже не упоминается конкурент и его товары или услуги. Поэтому следует показывать в рекламе отличия своих товаров и услуг путем обезличенного сравнения.
Степень воздействия обращения зависит не только от того, что сказано, но и как именно это сказано. Очень важными являются такие факторы, как размер, количество красок, местоположение рекламного объявления. В среднем, заголовок читается в пять раз чаще, чем текст. Большинство, как известно, читают только заголовки. Заголовки длиной в десять и более слов
Воспринимается хуже коротких. Целесообразно включать в заголовок название марки (фирмы). Если заголовок содержит цитату и даётся в кавычках, его запоминаемость вырастет на 28%.
Иллюстрация - своеобразная приманка к тексту. Фотографии предпочтительнее рисунков. Они более достоверны, лучше запоминаются, вызывают повышенный интерес. Необходимо помнить, что тех, кто читает подписи к иллюстрациям в два раза больше тех, кто читает сами тексты. Фотография должна вызывать читательское любопытство; иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями; цветная фотография на 50% дороже черно-белой, но запоминаемость ее на 100% выше.
Хороший шрифт улучшает восприятие и запоминаемость текста. Оригинальное выполнение рекламы может во многом компенсировать его небольшие размеры.
Умелое
соблюдение сроков публикации, правильное
определение групп
Вот несколько принципов, которые помогут в решении этой задачи:
6. Согласуйте качество
товара с качеством рекламы.
Небрежная
реклама заставляет думать о недостаточном
качестве товара, Не
переусердствуйте, не надо давать на средний
товар супердорогую рекламу. Такой обман
скоро откроется, а стоимость рекламы
не сможет окупиться.
7. Используйте в рекламе положительные эмоции. Их так мало у современного "постсоветского" человека.
В заключение напомним высказывание Девида Огилви;
"Успешная
рекламная кампания — это