Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:57, контрольная работа
Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………5
1.1. Реклама - понятие, свойства, функции, виды………………………5
1.2. Эффективность рекламы…………………………………………….10
Глава 2. Рекламная практика компании « Примекс – Пермь»……………..14
2.1. Компания «Примекс - Пермь»: основная деятельность, положение на рынке…………………………………………………………………………14
2.2. Рекламная деятельность ООО«Примекс - Пермь»……………… 17
2.3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России………………………………………………….18
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Примекс -Пермь»……………………………………………………………..19
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь»………………………………….22
3.1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании………………………………………………………………………..22
3.2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании…………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемых источников…………………………………………….29
Контрольная работа
на тему:
«Планирование рекламной кампании на
примере клининговой компании ООО«Примекс
- Пермь»
Пермь 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………5
1.1. Реклама - понятие, свойства, функции, виды………………………5
1.2.
Эффективность рекламы………………………
Глава 2. Рекламная практика компании « Примекс – Пермь»……………..14
2.1.
Компания «Примекс - Пермь»: основная
деятельность, положение на рынке…………………………………………………………………
2.2. Рекламная деятельность ООО«Примекс - Пермь»……………… 17
2.3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России………………………………………………….18
2.4.
Оценка эффективности рекламной деятельности
компании «Примекс -Пермь»……………………………………………………………
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс - Пермь»………………………………….22
3.1.
Общие направления оптимизации рекламной
политики компании…………………………………………………………
3.2.
Мероприятия по повышению
Заключение……………………………………………………
Список
используемых источников…………………………………………….29
Введение
Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия все больше и больше зависит от того, выберут ли покупатели его продукцию или продукцию другого производителя. Удовлетворение желаний покупателя становится одним из важнейших факторов успеха, которого можно добиться при правильной организации рекламной кампании.
Рекламная кампания обобщает положение на рынке, стратегию кампании, тактику для основных областей творчества и СМИ, а также сферы маркетинговой коммуникации: стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью.
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, и повысить эффективность рекламы, т.е. разработка рекламной кампании помогает фирме успешно справляться с проблемами сбыта и позволяет успешней конкурировать с другими предприятиями. Тщательно разработанная рекламная кампания способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции.
С этих позиций роль проведения рекламных кампаний постоянно растет. Предприятия самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Поэтому для того чтобы завоевать и удержать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно ее расширять, необходимо в определенные периоды проводить рекламные кампании.
Таким образом, эффективное использование рекламной кампании позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с её миссией на рынке.
Объектом
исследования является ООО «Примекс -
Пермь».
Глава 1. Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
1.1. Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Исходя
из данного определения, реклама
может распространяться в устной
или письменной форме, с помощью
рисунков, графиков и т.п. В качестве
средств распространения
Свойства рекламы:
1.
Безличная направленность. То есть
аудиторией воздействия
2.
Направленность на продажу
3.
В рекламном объявлении четко
определен рекламодатель,
4.
Общественный характер. Предполагается,
что рекламируемый товар
5.
Реклама не претендует на
6.
Броскость и способность к
увещеванию. Многократное повторение
рекламных доводов оказывает
определенное психологическое
Функции рекламы
Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может максимально эффективно решать следующие задачи:
- Экономическая функция рекламы - это стимулирование сбыта товаров и услуг;
-
Информационная функция
-
Функция напоминания
-
Социальная функция рекламы
-
Эстетическая функция рекламы
нацелена на формирование
-
Функция удержания - удержание
покупателей, лояльных к
-
Создание «собственного лица»
фирмы, которое отличалось бы
от образов конкурентов.
В конечном итоге все функции рекламы, так же как и других элементов комплекса маркетинга, сводятся к достижению основных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта.
Рассмотрим существующие средства рекламы.
По распространению рекламного обращения реклама бывает:
- прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам; распространение материалов по почте; работа с клиентами по телефону);
-
безличная (массовая) (реклама в
прессе; печатная реклама;
1.
Печатная реклама - одно из
основных средств рекламы,
2.
Реклама в прессе включает
в себя самые различные
3.
Аудиовизуальная реклама
4. Радио- и телереклама - являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы. Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки между передачами.
5.
Прямая почтовая реклама («
6.
Рекламные сувениры широко
7.
Наружная реклама является
8.
Реклама в сети Интернет - современное
средство распространения