Планирование маркетинговых исследований на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации планирования маркетинговых исследований.
Актуальность и основная цель предполагают решение следующих задач в ходе выполнения работы:
• изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований.
• Изучить содержание и методы маркетинговых исследований.
• Изучить этапы и организацию маркетинговых исследований.
• Изучить методологию планирования.
• Изучить планирование маркетинговых исследований.
• Проанализировать влияние макросреды на маркетинговые исследова-ния.

Содержание

Введение 3
1 Характеристика филиала ОАО «Вамин Татарстан» - «Набережно-Челнинский молочный комбинат» 5
1.1 Обзор рынка молочной продукции 5
1.2 Характеристика объекта исследования 12
2 Принципы организации службы маркетинга на предприятии 15
2.1 Методология планирования маркетинговых исследований 15
2.2 Планирование маркетингового исследования 21
2.3 Влияние макросреды на маркетинговые исследования 28
3 Совершенствование планирования маркетинговых исследований в организациях социальной сферы 32
3.1 Организация планирования маркетинговых исследований в компании 32
3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на примере филиала ОАО «Вамин Татарстан» - «Набережно-Челнинский молочный комбинат» 36
Заключение 49
Список использованной литературы 50

Работа содержит 1 файл

Планирование маркетинговых исследований на предприятии1.doc

— 317.50 Кб (Скачать)