Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:54, курсовая работа
Цель курсовой работы:
Сформировать ассортимент выпускаемой продукции, применив различные методы отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, так, чтобы добиться перехода предприятия из убыточного состояния в зону прибыли, а также запланировать программу производства, оптимальную с точки зрения использования ресурсов и максимизации прибыли.
Аннотация……………………………………………………………………………..…………3
Annotation……………………………………………………………………………..………….4
Введение………………………………………………………………………………………….5
Раздел I. Теоретическая часть……………………………………………………..…………7
1.Ассортимент……………………………………………………………………………………7
2.Сущность процесса оптимизации ассортимента ……………………………………..........10
2.1.Определение целей……………………………………………………………………...11
2.2.Этапы оптимизации…………………………………………………………………...12
2.3.Методы оптимизации…………………………………………………………………13
3.Планирование ассортимента………………………………………………………………...17
4.Методы планирования ассортимента………………………………………….…………....21
4.1. Метод операционного рычага…………………………………………...……………21
4.2. Метод ранжирование ассортимента продукции на основе матрицы БКГ………23
4.3. Метод линейного программирования…………………………………………...……27
Раздел II. Проектная часть……………………………………………………………..……30
Заключение…………………………………………………………………………………..….41
Глоссарий……………………………………………………………………………………….42
Список используемой литературы…………………………………………………………….45