План рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 16:21, реферат

Описание работы

1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные

этапы:

• выбор объекта рекламирования;

• постановка целей рекламы;

• определение целевой аудитории;

• определение средств распространения рекламы;

• конструирование рекламного сообщения;

• определение бюджета рекламной кампании;

Работа содержит 1 файл

план рекламной кампании.docx

— 32.55 Кб (Скачать)
 

Министерство  образования Российской Федерации

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова 

Институт  экономики 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Самостоятельная работа

Дисциплина: «Основы маркетинга»

План  рекламной кампании 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 3 курса

Тюляндина А.И.

Специальность: Маркетинг 
 
 
 

Кострома

2010 
 

   План  рекламной кампании ООО «Мультипринт»

   1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные

   этапы:

   • выбор объекта рекламирования;

   • постановка целей рекламы;

   • определение  целевой аудитории;

    •  определение средств распространения  рекламы; 

   • конструирование  рекламного сообщения;

   • определение  бюджета рекламной кампании; 

  1. Объект  рекламирования - ООО «Мультипринт».

   Данная  компания предоставляет различные  полиграфические услуги. Представлен широкий ассортимент печатной продукции: визитки, брошюры, буклеты, отчеты, листовки, календари, наклейки, открытки, бейджи, дипломы, пригласительные билеты верстка на заказ рекламных объявлений, сканирование, набор текста и лазерная одноцветная и цветная печать, ксерокопирование, брошюровка с пластиковыми и металлическими пружинами

   2) Это фирма новая, только выходящая на рынок, поэтому на этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о фирме и ее товаре. Основными целями рекламы будут:

   -добиться  известности существованиякомпании, сформировать имидж компании с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке, то есть сообщить потребителям и рекламодателям, что наша марка существует, что наш товар обладает такими – то свойствами, что его можно найти в таком – то месте, по такой – то цене;

    -информировать  рынок о выгодах нового товара.

 -побудить  покупателей испытать новый товар.

         Т.е. основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует значительных затрат. Применяемая  реклама носит название информативной.

         3) Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения. Нашей целевой аудиторией являются физические  и юридические  лица от 10 до 70 лет, использующие нашу продукцию как для личных, так и для профессиональных целей.

   4) Средства распространения рекламной информации

     Сюда относятся такие традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щиты. Можно назвать также прямое почтовое обращение, средства приобретения известности и определенные методы продвижения торговли, такие как распространение пробных образцов или купонов, например, торговые выставки, а также Интернет.

   Реклама будет размещена в газете «Из рук в руки». Так как наше малое предприятие не имеет лишних средств, которые можно было бы направить на рекламу  в более дорогих СМИ, выберем данную газету, так как здесь самые дешевые расценки..

   Также применим и наружную рекламу. Предполагается расположить один рекламный щит рядом с местом расположения фирмы и один недалеко от центра города.

   5) Рекламное сообщение  

   Рекламное сообщение представляет комбинацию слогана, логотипа и производственных элементов. Разработанный слоган содержит информацию о позиционировании предприятия, уникальном торговом предложении  - «Центр полиграфии Мультипринт - от визитки до плаката большого формата!».

   6)Бюджет рекламной кампании

   Реклама в газете «Из рук в руки» 6 месяцев. Стоимость 1 см2-18 руб., для рекламного объявления потребуется 25 см2, газета выходит раз в неделю, итого за пол года выходит: 18*25*4*6=10800 руб.

   Затраты на наружную рекламу – 1 месяц. Крупногабаритный щит обойдется нам в 25 000 рублей. Щит меньшего размера – 7000 руб.

   Затраты на рекламу: 10800+25000+7000=42800 руб.

   Теперь  представляем визуальное рекламное  сообщение 

          

     
 
 

Информация о работе План рекламной кампании