Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 16:21, реферат
1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные
этапы:
• выбор объекта рекламирования;
• постановка целей рекламы;
• определение целевой аудитории;
• определение средств распространения рекламы;
• конструирование рекламного сообщения;
• определение бюджета рекламной кампании;
Министерство образования Российской Федерации
Костромской
государственный университет
Институт
экономики
Самостоятельная работа
Дисциплина: «Основы маркетинга»
План
рекламной кампании
Выполнила: студентка 3 курса
Тюляндина А.И.
Специальность:
Маркетинг
Кострома
2010
План рекламной кампании ООО «Мультипринт»
1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные
этапы:
• выбор объекта рекламирования;
• постановка целей рекламы;
• определение целевой аудитории;
•
определение средств
• конструирование рекламного сообщения;
• определение
бюджета рекламной кампании;
Данная компания предоставляет различные полиграфические услуги. Представлен широкий ассортимент печатной продукции: визитки, брошюры, буклеты, отчеты, листовки, календари, наклейки, открытки, бейджи, дипломы, пригласительные билеты верстка на заказ рекламных объявлений, сканирование, набор текста и лазерная одноцветная и цветная печать, ксерокопирование, брошюровка с пластиковыми и металлическими пружинами
2) Это фирма новая, только выходящая на рынок, поэтому на этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о фирме и ее товаре. Основными целями рекламы будут:
-добиться
известности
-информировать рынок о выгодах нового товара.
-побудить
покупателей испытать новый
Т.е. основной акцент в целях рекламы делается на информирование покупателей о назначении, области применения, основных характеристиках, названии нового товара. Реклама на этом этапе требует значительных затрат. Применяемая реклама носит название информативной.
3) Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения. Нашей целевой аудиторией являются физические и юридические лица от 10 до 70 лет, использующие нашу продукцию как для личных, так и для профессиональных целей.
Сюда относятся такие традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щиты. Можно назвать также прямое почтовое обращение, средства приобретения известности и определенные методы продвижения торговли, такие как распространение пробных образцов или купонов, например, торговые выставки, а также Интернет.
Реклама будет размещена в газете «Из рук в руки». Так как наше малое предприятие не имеет лишних средств, которые можно было бы направить на рекламу в более дорогих СМИ, выберем данную газету, так как здесь самые дешевые расценки..
Также применим и наружную рекламу. Предполагается расположить один рекламный щит рядом с местом расположения фирмы и один недалеко от центра города.
5) Рекламное сообщение
Рекламное сообщение представляет комбинацию слогана, логотипа и производственных элементов. Разработанный слоган содержит информацию о позиционировании предприятия, уникальном торговом предложении - «Центр полиграфии Мультипринт - от визитки до плаката большого формата!».
6)Бюджет рекламной кампании
Реклама в газете «Из рук в руки» 6 месяцев. Стоимость 1 см2-18 руб., для рекламного объявления потребуется 25 см2, газета выходит раз в неделю, итого за пол года выходит: 18*25*4*6=10800 руб.
Затраты на наружную рекламу – 1 месяц. Крупногабаритный щит обойдется нам в 25 000 рублей. Щит меньшего размера – 7000 руб.
Затраты на рекламу: 10800+25000+7000=42800 руб.
Теперь представляем визуальное рекламное сообщение