Перспективы открытия свадебного салона в городе Иркутске

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 05:52, практическая работа

Описание работы

Подготовка к свадебному торжеству является таким же значимым и важным делом, как и само торжество. И особое место в этом процессе занимает выбор свадебного наряда. По неофициальным данным большинство российских невест очень серьезно и традиционно подходят к церемонии, поэтому в случае заключения брака платье можно рассматривать, как товар «первой необходимости». Целью нашего исследования является обоснование проекта создания в Иркутске свадебного салона. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
анализ отрасли
анализ конкурентной среды

Содержание

Введение………………………………………………………….. 3
Глава 1. Анализ отрасли…………………………………………. 4
Глава 2. Анализ конкурентной среды…………………………... 8
2.1. Анализ основных конкурентов……………………………... 8
2.2. Анализ предоставляемых услуг……………………………. 13
Заключение……………………………………………………….. 17
Приложение …………………………………………………….... 18
Ссылки……………………………………………………………. 19
Список используемой литературы……………………………… 20

Работа содержит 1 файл

марк. исследование-е-е.doc

— 788.00 Кб (Скачать)

В Иркутске насчитывается более ста магазинов мужской одежды, большая половина которых предлагает обширный ассортимент мужских костюмов. Таким образом, большая конкуренция среди фирм, предлагающих мужские костюмы и непопулярность торжественных нарядов для бракосочетания (смокинг, фрак) среди иркутских женихов объясняет  то, что лишь небольшое количество свадебных салонов предлагают наряды не только для невест, но и для их избранников.

Далее рассмотрим предложение вечерних платьев в  свадебных салонах. Специалисты  выделяют две причины, по которым свадебные салоны предлагают и вечерние наряды.

Во-первых, не смотря на то, что большинство невест тяготеет к традиционным нарядам, тем не менее, их вкус перестает быть настолько консервативным, как раньше. Этому способствуют и мировые веяния, и мода на дизайнерские необычные вещи. Во многих коллекциях, в том числе модных западных дизайнеров, различия между вечерними и свадебными платьями сгладились. Поэтому ряд вечерних платьев могут быть представлен и как свадебные. Таким образом, наличие в салоне ассортимента вечерних платьев позволяет расширить выбор тем невестам, которые не стремятся к традиционности, а также немолодым невестам (поздние  или повторные браки). Кроме того, наличие ассортимента вечерних платьев в салоне позволяет захватить еще одну группу потребителей – подруг невест, которые, как правило, участвуют в покупке свадебного платья. [8]

Что касается представления  аксессуаров в свадебных салонах, то большинство салонов поддерживает эту тенденцию, т.к. образ невесты, да и любой другой образ, создается  не только за счет платья, но и с помощью  правильно подобранных украшений, кроме того свадебные картежи тоже требуют определенных украшений (например, кольца на машину).

Итак, свадебные  салоны редко представляют мужские наряды из-за большой конкуренции в этом сегменте и крайне небольшого спроса на традиционные торжественные костюмы, такие как фрак и смокинг. А ассортимент вечерних платьев, который представлен в большинстве свадебных салонов, рассчитан для того, чтобы расширить целевую аудиторию за счет невест, желающих приобрести нетрадиционное платье, немолодых невест и подруг невест. Но, тем не менее, ниша, салоны которой позиционировали бы себя, как салоны или магазины необычных свадебных нарядов, не занята. (А как утверждает Джек Траут, «самый легкий способ проникнуть в сознание человека — быть первым».)

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, на сегодняшний день в Иркутске существуют благоприятные перспективы вхождения на рынок свадебных салонов, потому что наблюдается тенденция роста количества браков, и для подавляющего большинства иркутских невест церемония бракосочетания является важным, желанным событием, которое не представляется без торжества и свадебного платья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета                          Приложение 1

  1. Ваш год рождения ______________
  2. Укажите, пожалуйста, ваш пол:

а) мужской 

б)женский

  1. Планируйте ли вы в ближайшее время выходить замуж/жениться?

а) Да

б) Нет

в) Замужем/женат 

г) Другой ответ _________________________________

  1. Если вы замужем/женаты, то покупали ли вы свадебное платье/костюм для бракосочетания?

     а) Да, конечно

     б) Нет, шили на заказ

     в) Нет

     г) Другой ответ ____________________________

  1. Свадебное платье (свадебный костюм) это важная, обязательная часть свадебной церемонии?

а) Конечно, не представляю  для себя свадьбы без свадебного платья (костюма)

б) Да, но я предпочитаю  нетрадиционные свадебные наряды

в) Я и в  джинсах могу, лишь бы любимый человек  был рядом

г) Нет, это лишние растраты, лучше эти деньги потратить  на свадебное путешествие или _____________________________

Ссылки

  1. Служба ЗАГС Иркутской области//Свадебный вестник-Иркутск,2010-№3(23)-с.1.
  2. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.
  3. Synovate - ведущая глобальная компания маркетинговых исследований; директор по маркетингу Synovate Россия – Мария Вакатова, сайт - www.synovate.com.
  4. Джек Траут «Большие проблемы больших брендов»
  5. Джек Траут «Маркетинг сверху вниз»
  6. Котлер Ф. Позиционирование товара на рынке/ Котлер Ф.// Основы маркетинг. Краткий курс/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  7. Виды свадебного костюма жениха, http://irk-svadba.ru
  8. Маркетинговая группа «Текарт», www.research-techart.ru/strategy.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Служба ЗАГС Иркутской области//Свадебный вестник-Иркутск,2010-№3(23)-с.1.
  2. Котлер Ф.// Основы маркетинг. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  3. Джек Траут// Большие проблемы больших брендов / Пер. с англ. под редакцией Ю.И. Каптуревского – СПб: Питер, 2002.
  4. Эл Райс, Джек Траут // Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии/ Издательский дом «Вильямс», 2000.
  5. Маркетинговая группа «Текарт» // Маркетинговая фантастика www.research-techart.ru/strategy.
  6. Виды свадебного костюма жениха, http://irk-svadba.ru

 

 

 


Информация о работе Перспективы открытия свадебного салона в городе Иркутске