Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование методов партизанского маркетинга как одного из основных видов продвижения артистов
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности;
анализ экономического содержания и особенностей средств продвижения в сети;
анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности;
анализ принципов оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.1 Экономическое содержание и особенности средств продвижения в сети
1.2 Анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Глава 2. Анализ методов оценки эффективности инструментов и методов интернет-маркетинга
2.1 Принципы оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов
2.2 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности маркетинговых интернет-инструментов
Глава 3. Проблемы продвижения артистов в современной России
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Partizanskij.doc

— 345.50 Кб (Скачать)


4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов

(курсовая работа)


Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности

1.1 Экономическое содержание и особенности средств продвижения в сети

1.2 Анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности

Глава 2. Анализ методов оценки эффективности инструментов и методов интернет-маркетинга

2.1 Принципы оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов

2.2 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности маркетинговых интернет-инструментов

Глава 3. Проблемы продвижения артистов в современной России

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Как известно, организации культуры ориентируют свою работу на решение социальных, благотворительных, культурно-просветительских, научно-исследовательских задач. При этом они, по возможности, используют общественную и государственную поддержку. Для этой деятельности необходимо выделение различных направлений их маркетинговой стратегии. Работа организаций культуры, в том числе их основных субъектов – артистов, направлена не только на посетителей, но и на лиц, оказывающих им различные виды поддержки. Работа с посетителями, партнерами, заинтересованными лицами, СМИ необходима для оправдания миссии организации культуры и со здания ее репутации. Отношения с попечителями, спонсорами, фондами, государственными и местными властями направлены в организации культуры на получение денежной, материальной, организационной поддержки и выделяются в отдельное направление маркетинга. Особенно в этом направлении интересен партизанский или скрытый маркетинг, как маркетинг, не требующий затрат. Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) представляет собой нестандартые малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль. К нему относятся: реклама в неожиданных местах (эмбиент медиа), флешмобы (flashmob), life placement, product placement, распространение слухов (buzz marketing), вирусный маркетинг в Internet и др. Ярким примером в этом направлении являются инструменты интернет-маркетинга, как наименее затратного способа продвижения артистов.

Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.

В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.

Целью работы является исследование методов партизанского маркетинга как одного из основных видов продвижения артистов

Задачи, требующие решения для достижения данной цели:

теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности;

анализ экономического содержания и особенностей средств продвижения в сети;

анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности;

анализ принципов оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов;

анализ проблем продвижения артистов в современной России.

Объект работы - партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов. Предмет – методы партизанского маркетинг как один из основных видов продвижения артистов.

Данная тема имеет практическую значимость. Различные области маркетинга в сфере культуры взаимосвязаны. Так, внимание прессы, СМИ, особенно Интернет, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяют заинтересовать частных, корпоративных и государственных вкладчиков. Так маркетинг в сфере культуры представляет совокупность взаимосвязанных мер, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получение внешней поддержки.

Эти срезы маркетинга сегодня актуальны в российских условиях, в которых артисты ищут альтернативы государственным источникам финансирования, привлекая финансовые средства от населения и организаций.


Глава 1. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности

1.1 Экономическое содержание и особенности средств продвижения в сети

 

Интернет-технологии выступают функциональной основой электронного продвижения и по сравнению с традиционными средствами коммуникаций имеют следующие значительные преимущества:

• возможность реализации интерактивных технологий - полноценного взаимодействия пользователей с информацией удаленных серверов независимо от расстояния и объемов данных;

•        многофункциональная модель коммуникации «многие-многим», лежащая в основе Интернет, органически включает в себя модели «один-многим» и «один-одному», что позволяет, исходя из потребностей клиентов, реализовывать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия;

•        наличие систем поиска и получения информации позволяет потребителям занимать активную позицию в коммуникационном процессе;

•       Интернет обладает широким диапазоном видов представления информации: текст, графика, анимация, звук, видеоизображение;

•               высокая гибкость и масштабируемость информационных систем, основанных на интернет-технологиях.

Технологические основы новой системы электронных коммуникаций были сформированы при разработке системы связи, способной функционировать в военных условиях при поражении части узлов связи. На схеме рисунка 1 показаны различные типы организации коммуникаций - от линейной, как была устроена телефонная сеть - до Интернета. Как указывает Д. Хэнсон, в первом случае коммуникационная сеть является очень уязвимой - разрушение центрального узла приводит к выводу из строя всей системы[1]. Децентрализованная система также еще остается уязвимой, так как практически каждый объект связан с остальной сетью только одним коммуникационным звеном. Если это звено нарушено, объект оказывается отрезанным от остальной сети. В схеме распределенной сети каждый узел имеет множество соединений. Было показано, что если избыточность системы равна 3 и выше, то она становится очень устойчивой - фактически она почти столь же надежна, как при варианте, когда каждый объект соединен своим коммуникационным звеном со всеми остальными ее объектами. И даже если большая часть звеньев в сети окажется неработоспособной или заблокированной, существует большая вероятность, что сообщение до адресата дойдет.

Рис. 1. Схемы, иллюстрирующие надежность различных сетей[2]

Представленная конфигурация коммуникационной структуры Интернета является качественно новым образованием для обеспечения взаимодействия агентов рынка. Поэтому, особое строение Интернета, выделенные выше его свойства позволяют разрабатывать и реализовывать системы заключения сделок в электронной форме, что является основой для использования среды Интернет в качестве инфраструктуры глобального рынка электронного бизнеса. В качестве дополнительных факторов развития электронного бизнеса на основе интернет-технологий можно выделить: минимальный объем инвестиций для выхода на рынок как со стороны пользователей, так и со стороны фирм; глобальный характер рынка, его круглосуточная доступность, высокое информационное насыщение из различных источников, что значительно повышает объективность оценок, формируемых на основе изучения данной информации.

Интернет-технологии выступают функциональной основой электронного бизнеса и по сравнению с традиционными средствами коммуникаций имеют следующие значительные преимущества:

• возможность реализации интерактивных технологий - полноценного взаимодействия пользователей с информацией удаленных серверов независимо от расстояния и объемов данных;

•        многофункциональная модель коммуникации «многие-многим», лежащая в основе Интернет, органически включает в себя модели «один-многим» и «один-одному», что позволяет, исходя из потребностей клиентов, реализовывать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия;

•        наличие систем поиска и получения информации позволяет потребителям занимать активную позицию в коммуникационном процессе;

•       Интернет обладает широким диапазоном видов представления информации: текст, графика, анимация, звук, видеоизображение;

•               высокая гибкость и масштабируемость информационных систем, основанных на интернет-технологиях.

Использование свойств Интернета в свою очередь привлекает потребителей - как указывает Хэнсон: «Коммерческий Internet породил самоподдерживающийся цикл»[3], при этом отмечается высокая лояльность пользователей: «Основой самоподдерживающегося WWW-цикла является сверхпозитивное отношение к Сети потребителей. А такое отношение появляется от их знакомства с новыми технологиями».

Таким образом, основные отличия электронного бизнеса от традиционного заключены в используемых механизмах продвижения. Наиболее показательным с этой позиции является анализ основных отличий интернет-продвижения, наиболее полно и содержательно воплощающей различные технологии ведения электронного бизнеса.

Продавец, ведущий электронный бизнес, максимально использует интернет-средства размещения информации о своем товаре, технической и консультационной поддержки, а покупатель в среде электронного бизнеса имеет возможность оплатить и получить товар используя только компьютерный терминал. Кроме технических аспектов информирования и предоставления товаров изменяется и правовая форма его приемки-передачи. В традиционном коммерческом обороте ценностей для удостоверения прав собственности используются различного рода документы (прежде всего - договоры), подписанные организациями, которым доверяют участники сделки. В системе электронного бизнеса эту роль выполняют электронные сообщения с реквизитами, которые принято называть цифровыми подписями.

Цифровая подпись решает техническую задачу идентификации сообщения, принимаемого от сторонней организации или частного лица. В странах с высоким уровнем развития интернет-сервисов данные технологии достаточно распространены и внедрены на потребительский рынок, на котором общепринятой является схема, при которой покупатель при оформлении заказа сообщает в зашифрованном виде атрибуты своей платежной карточки, являющейся одной из разновидностей электронных денег. Продавец, в свою очередь, выставляет счет в банк. В наиболее развитых системах торговый сервер, с одной стороны, предлагает конечному пользователю (в электронном виде) перечень товаров и услуг и сопровождает заказ покупателя, а с другой стороны, - обеспечивает генерацию и прохождение платежных транзакций до банка.

Анализ существующих платежных систем Интернет показывает, что в своем большинстве они обладают достаточно высокой функциональностью и представляемым уровнем конфиденциальности. В качестве отрицательных сторон необходимо отметить сложность в использовании, нерешенность всех вопросов правового обеспечения сделок и отдание предпочтения традиционным видам и способам совершения сделок и покупок вследствие отсутствия широко распространенной практики применения Интернет для их осуществления.

Следует отметить, что, несмотря на значительные отличия, основывающиеся на технологических аспектах реализации коммерческих операций, по своим основным функциональным элементам электронная торговля наиболее схожа с заказами товаров по каталогу - в этом преемственность нового направления развития современной коммерции. К тому же, при сравнении с торговлей по каталогам, видны и преимущества интернет-технологий.

У Интернета есть больше способов проинформировать о свойствах товара: использование видеофрагментов, компьютерного моделирования дает больше представлений о качестве и функциях товара, чем иллюстрированное печатное издание. В Интернете покупателю нужно всего несколько минут, чтобы проверить ассортимент и условия продажи сразу в нескольких точках. Здесь нет магазинов, которые расположены лучше или хуже, – все равнодоступны. Соответственно, и вопрос соотношения цены/качества в Интернете стоит острее, чем обычно.

Для продавца продажа товара через Интернет позволяет сократить персонал. Независимость процесса торговли от физического расположения склада минимизирует расходы на хранение товара. Возможность анализа продаж позволяет более точно предсказывать спрос и автоматизировать закупки товара. Надежная система оплаты товара позволяет уменьшить риск возврата платежей, следовательно, уменьшить комиссию банков на перечисление денег. Кроме того, продавец имеет возможность легко выйти на рынки, которые попросту не доступны никакими другими средствами.

Товары и услуги, наиболее пригодные для продвижения по электронным каналам

Являясь еще достаточно новой коммерческой технологией, электронная торговля преимущественно охватывает отдельные товарные группы. Практически все эксперты на первое место в этом списке ставят продукты и услуги информационных и коммуникационных технологий. Основной ряд таких продуктов: компьютерные аппаратные средства и коммуникационное оборудование; программное обеспечение; информационные и развлекательные сервисы. Следующую группу товаров, продвижение которых возможно по электронным каналам составляют продукты для широкого круга потребителей, сеть реализации которых недостаточно разветвлена: книги, туристические путевки, банковские услуги, билеты на концерты или спортивные мероприятия.

Информация о работе Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов