Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 14:35, отчет по практике
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна активная рекламная политика, которая способствует увеличению продаж, повышению узнаваемости торговых марок и как следствие, создание благоприятного имиджа компании в целом.
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений
особое место занимает
Целью
моего отчета, по преддипломной практике
на предприи ООО ”Талань-м”, является
анализ его рекламной деятельности
и обобщение полученных мною навыков
по этому вопросу.
1.Характеристика предприятия
Компания «Талань-М» создана в 1997 году. На сегодняшний день ООО «Талань-М» является производителем и поставщиком продуктов питания снековой группы. Компания входит в тройку лучших производителей снековой продукции на территории РБ.
ООО «Талань-М» имеет производственный опыт более 11 лет. За это время мы создали свои традиции и культуру производства продуктов питания. Используя современные технологии и опираясь на предыдущий опыт, мы с уверенностью можем гарантировать качество нашей продукции, а так же ее вкусовые свойства.
Постоянный интерес к новому,
и стремление к развитию
· Зонтичный брэнд PATELLA Chips, который объединяет снэковые продукты из картофеля:
· Царь Сухарь - мягкие ржаные сухарики
· Вкуснотень - кукурузные палочки
· Хрусти и не грусти! – снеки картофельные
Компания «Талань-М»
Компания традиционно уделяет
огромное внимание
ООО «Талань-М» - уникальная компания
на рынке снековой продукции.
Развитая дистрибуция
ООО «Талань-М» проявляет искренний интерес к каждому клиенту. В компании разработана гибкая система скидок, а также предоставление отсрочки платежей.
В компании существенно
Сотрудники ООО «Талань-М» постоянно повышают свой профессиональный уровень. Регулярное обучение персонала позволяет повышать качество обслуживания наших клиентов.
Планы развития компании «
Основной целью деятельности ООО "Талань-М" является получение прибыли, необходимой для дальнейшего развития и удовлетворения материальных и социальных запросов собственников и трудового коллектива. Она регламентируется действующим законодательством республики и способствует более полному удовлетворению спроса населения в разнообразных продовольственных товарах.
В переводе с белорусского языка «талань» - это дарование, счастье, доля. И это название, как нельзя лучше, соответствует миссии фирмы. Ведь ООО «Талань-М» заботится о своих потребителях, ставя перед собой миссию – производство только качественных продуктов питания, пользующихся спросом у покупателей.
ООО
«Талань-М» решает следующие задачи:
постоянное наращивание объёмов производства,
через внедрение новых технологий, необходимого
оборудования, оснастки, а также повышение
квалификации кадров для производства
продуктов питания, необходимых для насыщения
рынка Республики Беларусь.
2.Организационная структура предприятия
В управлении функциональными службами и деятельностью предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся директор, начальники структурных подразделений, зам. директора, менеджеры. Объекты управления: кем управляют - это коллектив, персонал, работники. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Для управляющего воздействия необходимо руководствоваться законами, указами, постановлениями, нормативами, инструкциями, финансовыми стимулами. Обратные связи - это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, текущая и статистическая отчетность.
Организационная структура ООО «Талань-М» определяется не только полномочиями распорядительных органов, но и на нее оказали влияние такие факторы как объем и структура товарооборота, иерархические ранги. В этом случае предусматривается следующая линейно-функциональная структура управления деятельностью предприятия (
При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя директор, возглавляющий ООО «Талань-М». Ему при разработке конкретных вопросов помогают начальники подразделений. Таким образом линейно-функциональная структура включает в себя специальные подразделения при начальниках структурных подразделений, которые помогают выполнять задачи организации.
Организация труда работников ООО «Талань-М» имеет достаточно высокий уровень: обеспечено рациональное разделение труда, правильный подбор, расстановка и использование кадров, единство в определении должностных обязанностей служащих и предъявляемых к ним квалификационных требований.
Исполнительным органом Общества является директор. Директор действует на основании Устава.
Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Общества, обеспечивает выполнение решений учредителей; без доверенности действует от имени общества, представляет его интересы; распоряжается имуществом Общества в пределах своей компетенции; заключает договора и контракты; выдает доверенности; открывает счета в банках, распоряжается средствами на них; утверждает штатное расписание работников Общества; принимает на работу и увольняет работников, заключает с ними трудовые договоры; утверждает должностные инструкции; применяет к работникам меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками.
Рисунок 1.1 Организационная структура ООО «Талань-М»
В непосредственном подчинении директора ООО "Талань-М" находится первый заместитель директора. В его подчинении находятся специалист по снабжению, специалист по договорным отношениям, секретарь, главный менеджер.
На первого заместителя директора возлагаются следующие функции:
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения продукции;
Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту продукции, финансовой деятельности, материально-технической и снабженческой работы транспорта; координирует работу подчиненных ему лиц.
Специалист
по снабжению назначается на должность
и освобождается в
Функциональные обязанности специалиста по снабжению представлены в приложении Б.
Начальник отдела маркетинга относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется директором ООО «Талань-М». Начальник отдела маркетинга изучает спрос населения на товары, принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения, планирует политику в области выпуска и ассортимента продукции, планирует продвижение, рекомендует ценообразование. В его подчинении находятся маркетолог и специалист отдела маркетинга.
Начальник производственного отдела выполняет план выпуска продукции по объему и ассортименту, обеспечивает качество выпускаемой продукции, внедряет технологии по выпуску новой продукции.
Начальник отдела сбыта выполняет договорные обязательства, планы поставок продукции поставщикам по объемам, качеству, срокам и ассортименту. В его подчинении находятся специалисты отдела продаж, менеджер по продажам по г. Минску и менеджер по продажам по областным центрам.
Также в подчинении директора стоит финансовый директор. В его подчинении находится бухгалтерия. На финансового директора возлагаются следующие функции:
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйственными субъектами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли;
Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Талань-М»