Отчет по преддипломной практике в ООО «Талань-М»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 14:35, отчет по практике

Описание работы

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна активная рекламная политика, которая способствует увеличению продаж, повышению узнаваемости торговых марок и как следствие, создание благоприятного имиджа компании в целом.

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

  ВВЕДЕНИЕ 

             В условиях рыночных отношений  особое место занимает маркетинг  как система управления производственно-сбытовой  деятельностью фирмы, нацеленная  на эффективное удовлетворение  потребительского спроса. Именно  здесь нужна активная рекламная политика, которая способствует увеличению продаж, повышению узнаваемости торговых марок и как следствие, создание благоприятного имиджа компании в целом. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, расширение и усовершенствование ассортимента продукции, не могут работать в непосредственной взаимосвязи друг с другом. Рекламная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление рекламой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим и узнаваемым. С социальной стороны воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на рекламную политику.

Целью моего отчета, по преддипломной практике на предприи ООО ”Талань-м”, является анализ его  рекламной деятельности и обобщение полученных мною навыков  по этому вопросу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Характеристика  предприятия

         Компания «Талань-М» создана в 1997 году.  На сегодняшний день ООО «Талань-М» является производителем и поставщиком продуктов питания снековой группы. Компания   входит в тройку лучших производителей снековой продукции на территории РБ.                         

     ООО «Талань-М» имеет производственный опыт  более 11 лет.  За это время мы создали свои традиции и культуру производства  продуктов питания. Используя современные технологии и опираясь  на предыдущий  опыт, мы с уверенностью можем гарантировать качество нашей продукции, а так же ее вкусовые свойства.

         Постоянный интерес к новому, и стремление к развитию вдохновляет  компанию на разработку новых  интересных продуктов. Портфель  брэндов  компании «Талань-М»  на сегодняшний день включает:

     ·         Зонтичный брэнд PATELLA Chips, который объединяет снэковые продукты из картофеля:

                                           - Чипсы картофельные

                                           - Снеки картофельные

                                           - Картофельное пюре быстрого  приготовления

     ·  Царь Сухарь - мягкие ржаные сухарики 

     ·  Вкуснотень  - кукурузные палочки

     ·  Хрусти и не грусти! – снеки картофельные

              Компания «Талань-М» поддерживает  свое присутствие и сильные  позиции на рынке через   постоянное новаторство и общение  с потребителями.  Благодаря чему многие из брэндов входят в десятку лидеров в своей категории.

             Компания традиционно уделяет  огромное внимание формированию  ассортимента. Положение на рынке  обязывает тщательно изучать  интересы и вкусы потребителей. В компании внедрена вкусовая политика, которая направлена на оптимизацию глубины и широты ассортимента.

               ООО «Талань-М» -  уникальная компания  на рынке снековой продукции.  Развитая дистрибуция  позволяет  обеспечить покупателей продуктами  в любом уголке Беларуси и за ее пределами. Компания обеспечиваем бесплатную доставку продуктов в торговые точки, независимо от их места расположения. 

     ООО «Талань-М» проявляет искренний  интерес к каждому клиенту. В  компании разработана гибкая система  скидок, а также предоставление отсрочки платежей.

               В компании существенно расширили  складские и производственные  площади обновили автопарк, что  позволило обеспечивать бесперебойные  поставки товара в торговые  точки и держать необходимый  запас продукции.

               Сотрудники ООО «Талань-М» постоянно повышают свой профессиональный уровень. Регулярное обучение персонала позволяет повышать качество обслуживания наших клиентов. 

               Планы развития компании «Талань-М»  очень обширны. Цель компании–обеспечение  качественной дистрибуции продукции на территории РБ , создание развитой дистрибуторской сети в Российской Федерации и странах СНГ. На протяжении многих лет кампания занимаем прочные позиции на рынке.  Клиентами  ООО «Талань-М» являются более 3 000 розничных и сетевых магазинов,  5 гипермаркетов, а также более 10 оптовых компаний на территории РБ.

     Основной  целью деятельности  ООО "Талань-М" является получение прибыли, необходимой  для дальнейшего развития и удовлетворения материальных и социальных запросов собственников и трудового коллектива. Она регламентируется действующим законодательством республики и способствует более полному удовлетворению спроса населения в разнообразных продовольственных товарах.

     В переводе с белорусского языка «талань» - это дарование, счастье, доля. И это название, как нельзя лучше, соответствует миссии фирмы. Ведь ООО «Талань-М» заботится о своих потребителях, ставя перед собой миссию – производство только качественных продуктов питания, пользующихся спросом у покупателей.

     ООО «Талань-М» решает следующие задачи:  постоянное наращивание объёмов производства, через внедрение новых технологий, необходимого оборудования, оснастки, а также повышение квалификации кадров для производства продуктов питания, необходимых для насыщения рынка Республики Беларусь.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Организационная  структура предприятия

В управлении функциональными службами и деятельностью  предприятия присутствуют две стороны: управляющие и управляемые. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, к ним относятся  директор, начальники структурных подразделений, зам. директора,  менеджеры. Объекты управления: кем управляют - это коллектив, персонал, работники. Взаимодействие субъектов и объектов посредством управляющих воздействий и обратной связи позволяет целенаправленно управлять всесторонней деятельностью предприятия. Для управляющего воздействия необходимо руководствоваться законами, указами, постановлениями, нормативами, инструкциями, финансовыми стимулами. Обратные связи - это результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, текущая и статистическая отчетность.

     Организационная структура ООО «Талань-М» определяется не только полномочиями распорядительных органов, но и на нее оказали влияние  такие факторы как объем и  структура товарооборота, иерархические ранги. В этом случае предусматривается следующая линейно-функциональная структура управления деятельностью предприятия (

     При такой структуре управления всю  полноту власти берет на себя директор, возглавляющий ООО «Талань-М». Ему  при разработке конкретных вопросов помогают начальники подразделений. Таким образом линейно-функциональная структура включает в себя специальные подразделения при начальниках структурных подразделений, которые помогают выполнять задачи организации.

     Организация труда работников ООО «Талань-М» имеет достаточно высокий уровень: обеспечено рациональное разделение труда, правильный подбор, расстановка и использование кадров, единство в определении должностных обязанностей служащих и предъявляемых к ним квалификационных требований.

     Исполнительным  органом Общества является директор. Директор действует на основании  Устава.

     Директор  осуществляет текущее руководство  деятельностью Общества, обеспечивает выполнение решений учредителей; без  доверенности действует от имени общества, представляет его интересы; распоряжается имуществом Общества в пределах своей компетенции; заключает договора и контракты; выдает доверенности; открывает счета в банках, распоряжается средствами на них; утверждает штатное расписание работников Общества; принимает на работу и увольняет работников, заключает с ними трудовые договоры; утверждает должностные инструкции; применяет к работникам  меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему работниками.

Рисунок 1.1 Организационная структура ООО «Талань-М»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       

В непосредственном подчинении директора ООО "Талань-М" находится первый заместитель директора. В его подчинении находятся специалист по снабжению, специалист по договорным отношениям, секретарь, главный менеджер.

     На  первого заместителя директора  возлагаются следующие функции:

     Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения продукции;

     Своевременное составление сметно-финансовых и  других документов, расчетов, установленной  отчетности о выполнении планов по сбыту продукции, финансовой деятельности, материально-технической и снабженческой работы транспорта; координирует работу подчиненных ему лиц.

     Специалист  по снабжению назначается на должность  и освобождается в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом директора предприятия.

     Функциональные  обязанности специалиста по снабжению  представлены в приложении Б.

     Начальник отдела маркетинга относится к категории  специалистов, принимается на работу и увольняется директором ООО  «Талань-М». Начальник отдела маркетинга изучает спрос населения на товары, принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения,  планирует  политику в области выпуска и ассортимента продукции,  планирует продвижение, рекомендует ценообразование. В его подчинении находятся маркетолог и специалист отдела маркетинга.

     Начальник производственного отдела  выполняет  план выпуска продукции по объему и ассортименту, обеспечивает качество выпускаемой продукции,  внедряет технологии по выпуску новой продукции.

     Начальник отдела сбыта выполняет договорные обязательства, планы поставок продукции поставщикам по объемам, качеству, срокам и ассортименту. В его подчинении находятся специалисты отдела продаж, менеджер по продажам по г. Минску и менеджер по продажам по областным центрам.

     Также в подчинении директора стоит  финансовый директор. В его подчинении находится бухгалтерия. На финансового  директора  возлагаются следующие  функции:

     Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйственными субъектами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли;

     Разработка  проектов перспективных и текущих  финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Талань-М»