Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 10:01, отчет по практике
В ресторане «Кофемания» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежащих районов и работники находящихся рядом офисов. Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца. В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением.
1. Общая характеристика деятельности ресторана «Кофемания»
1.1. История создания и развития предприятия…………………………………………..3
1.2. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «Кофемания»…..………..4
2. Основные технико-экономические показатели ресторана
2.1. Организационно-правовая форма и форма собственности ………………….……..5
2.2. Организационная структура управления ………………………………………..…..7
3. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана «Кофемания»
3.1. Производственная структура ресторана «Кофемания»………………......................8
3.1.1. Организация работы в овощном цехе………………………………………….8
3.1.2. Организация работы в цехе доработки полуфабрикатов……………………..9
3.1.3. Организация работы в холодном цеху………………………………………....10
3.1.4. Организация работы в горячем цеху……………………………………...……11
3.2. Организация снабжения. …………………………………………..………………….12
3.3. Оперативное планирование…………………………………………...………………15
4. Анализ основных экономических показателей ресторана «Кофемания»…...… 17
4.1. Анализ состояния имущества предприятия и реальных активов…………………..17
4.2. Анализ источников формирования имущества предприятия……………………….19
4.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………………….21
4.4. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия…………………………22
4.5. Анализ прибыли………………………………………………………………………..28
4.6. Анализ рентабельности………………………………………………………………..29
5. Выводы и предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности ресторана «Кофемания»..………31
6. Приложение……………………………………………………………………………..33
6.1. Характеристика…………………………………………...……………………………33
6.2. Дневник прохождения практики……………………….……………………………..34