Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:50, отчет по практике
Местом прохождения учебной практики – специализированный магазин «Alpine pro» находящийся на втором этаже торгового центра «Мегас» (Иподромская, 46).
Введение.
Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне.
Характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоспособности.
Определение концепции торгового предприятия.
Система управления, управление коммерческой деятельности предприятия.
Оценка состояния деловой атмосферы и качества марчендайзинга.
Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы.
Эффективность использования на предприятии торгово-технологического оборудования.
Заключение.
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Заключение.
ВВЕДЕНИЕ.
Общество с
Местом прохождения учебной практики – специализированный магазин «Alpine pro» находящийся на втором этаже торгового центра «Мегас» (Иподромская, 46).
В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики были пройдены такие основные этапы как: оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне, характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоспособности, определение концепции торгового предприятия, система управления, управление коммерческой деятельности предприятия, оценка состояния деловой атмосферы и качества марчендайзинга, определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы, эффективность использования на предприятии торгово-технологического оборудования.
При подготовки отчета о прохождения учебно-производственной практике были использованы следующие документы: устав ООО «Зиск», должностные инструкции для старшего продавца смены (продовца-консультанта смены), штатное расписание, приказы проведения акций в сети магазинах «Alpine pro», правила оформления витрин и торгового зала в магазинах, алгоритм обслуживания покупателей в магазине.
Эффективность
использования на
предприятии торгово-
Основная
При размещении торгового оборудования необходимо соблюдать допустимую ширину проходов в торговом зале: 0,8 метров между площадным торговым оборудованием, между стеной и площадным торговым оборудованием 1 метр. За допустимую ширину принимается расстояние, при котором свободно могли бы пройти два человека (расстояние замеряется между двумя крайними точками предоставленного на данном оборудовании товара).
В специализированном магазине «AlpinePRO», который находится достаточно торгового оборудования.
На входе в торговый зал стоят «ворота», на котором закреплен счетчик, прослеживающий количество входящих посетителей (потенциальных клиентов). Что в дальнейшем помогает прослеживать соответствие выручки и зашедших посетителей. А так же «ворота» по звуку реагируют на приближение товара с клипсой (к каждому товару в торговом зале должна быть прикреплена клипса), что при правильном реагирование продавцом можно избежать похищение товара.
Также на входе торгового помещения расположены витрины, в которых находятся 4 хорошо представленных манекена. Так же там представлены наглядно некоторые товары, такие как обручи, матрасы, мячи, роликовые коньки, одежда на манекенах, шлемы и т.д.
В торговом зале присутствуют пристенное оборудование которые используются для одежды по размерам, для спортивного инвентаря, обуви. Островки (гондолы), которые используются так же для закрепления сидящих манекенов, а так же для расположения товаров – в данном магазине – рюкзаки. Около полок по бокам торговой площади примерно на расстоянии 1 метра находятся стеллажи, где вывешаны и аккуратно отглажены образцы различной одежды – справа находится мужская одежда, слева – женская. На стеллажах вывешены самые маленькие размеры, находящиеся в данном магазине, другие размеры размещаются на складе.
Так же в торговом зале находится стол с кассовым аппаратом, компьютером, телефоном, сканер. С помощью сканера информация о товаре считывается и переносится в компьютер. Кассовый аппарат печатает чек на котором отображается цена о товаре, имя кассира и другие данные. С помощью телефона клиенты, которые видели товар на сайте данного магазина могут связаться лично с продавцом и узнать о наличии товара или подходящего размера, так же специализированные магазины связываются между собой для обмена информации (например, о наличии вида товара или определенного размера).
В центре торгового зала расположен монитор где воспроизводятся видеоролики торговой марки «AlpinePRO».
Торговый зал также оснащен примерочными кабинками и зеркалами, так же в наличии имеется складское помещение.