Отчет по практике по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 11:50, отчет по практике

Описание работы

Местом прохождения учебной практики – специализированный магазин «Alpine pro» находящийся на втором этаже торгового центра «Мегас» (Иподромская, 46).

Содержание

Введение.
Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне.
Характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоспособности.
Определение концепции торгового предприятия.
Система управления, управление коммерческой деятельности предприятия.
Оценка состояния деловой атмосферы и качества марчендайзинга.
Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы.
Эффективность использования на предприятии торгово-технологического оборудования.

Заключение.

Работа содержит 1 файл

отчет сдать.doc

— 38.50 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ. 
 

Введение.

  1. Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне.
  2. Характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоспособности.
  3. Определение концепции торгового предприятия.
  4. Система управления, управление коммерческой деятельности предприятия.
  5. Оценка состояния деловой атмосферы и качества марчендайзинга.
  6. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы.
  7. Эффективность использования на предприятии торгово-технологического оборудования.
 

Заключение.

 

ВВЕДЕНИЕ. 

           Общество с ограниченной ответственностью «ЗИСК» действует  на основании ГК РФ. Основной целью  деятельности данного общества является получение прибыли и насыщения  рынка товарами и услугами. Основными видами деятельности является: розничная торговля в специальных магазинах, оптовая торговля, организация перевозок груза, сдача внаем собственного недвижимого имущества, предоставление различных видов услуг, производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды. Но все же основным местом розничной реализации является специализированные магазины «Alpinе pro».

           Местом прохождения  учебной практики – специализированный магазин «Alpine pro» находящийся на втором этаже торгового центра «Мегас» (Иподромская, 46).

           В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики были пройдены такие основные этапы как: оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне, характеристика торгового предприятия и оценка его конкурентоспособности, определение концепции торгового предприятия, система управления, управление коммерческой деятельности предприятия, оценка состояния деловой атмосферы и качества марчендайзинга, определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы, эффективность использования на предприятии торгово-технологического оборудования.

           При подготовки отчета о прохождения учебно-производственной практике были использованы следующие документы: устав ООО «Зиск», должностные инструкции для старшего продавца смены (продовца-консультанта смены), штатное расписание, приказы проведения акций в сети магазинах «Alpine pro», правила оформления витрин и торгового зала в магазинах, алгоритм обслуживания покупателей в магазине.

 

           Эффективность использования на предприятии торгово-технологического оборудования. 

           Основная характеристика оборудования спортивных магазинов  – это его мобильность. Ни один тип магазинов не подвержен таким  изменениям при смене сезонного  ассортимента: зимой — сноуборды, коньки; летом — велосипеды, скейтборды, ролики и туризм.

           При размещении торгового  оборудования необходимо соблюдать  допустимую ширину проходов в торговом зале: 0,8 метров между площадным торговым оборудованием, между стеной и площадным  торговым оборудованием 1 метр. За допустимую ширину принимается расстояние, при котором свободно могли бы пройти два человека (расстояние замеряется между двумя крайними точками предоставленного на данном оборудовании товара).

           В специализированном магазине «AlpinePRO», который находится достаточно торгового оборудования.

           На входе в торговый зал стоят «ворота», на котором  закреплен счетчик, прослеживающий количество входящих посетителей (потенциальных  клиентов). Что в дальнейшем помогает прослеживать соответствие выручки и зашедших посетителей. А так же «ворота» по звуку реагируют на приближение товара с клипсой (к каждому товару в торговом зале должна быть прикреплена клипса), что при правильном реагирование продавцом можно избежать похищение товара.

           Также на входе торгового помещения расположены витрины, в которых находятся 4 хорошо представленных манекена. Так же там представлены наглядно некоторые товары, такие как обручи, матрасы, мячи, роликовые коньки, одежда на манекенах, шлемы и т.д.

           В торговом зале присутствуют пристенное оборудование которые используются для одежды по размерам, для спортивного инвентаря, обуви. Островки (гондолы), которые используются так же для закрепления сидящих манекенов, а так же для расположения товаров – в данном магазине – рюкзаки. Около полок по бокам торговой площади примерно на расстоянии 1 метра находятся стеллажи, где вывешаны и аккуратно отглажены образцы различной одежды – справа находится мужская одежда, слева – женская. На стеллажах вывешены самые маленькие размеры, находящиеся в данном магазине, другие размеры размещаются на складе.

           Так же в торговом зале находится стол с кассовым аппаратом, компьютером, телефоном, сканер. С помощью  сканера информация о товаре считывается  и переносится в компьютер. Кассовый аппарат печатает чек на котором отображается цена о товаре, имя кассира и другие данные. С помощью телефона клиенты, которые видели товар на сайте данного магазина могут связаться лично с продавцом и узнать о наличии товара или подходящего размера, так же специализированные магазины связываются между собой для обмена информации (например, о наличии вида товара или определенного размера).

           В центре торгового  зала расположен монитор где воспроизводятся видеоролики торговой марки «AlpinePRO».

Торговый  зал также оснащен примерочными кабинками и зеркалами, так же в наличии имеется складское помещение.

Информация о работе Отчет по практике по маркетингу