Отчет о производственной практике в «Тойота центр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 12:18, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

Содержание

Введение.


Раздел 1. Развитие маркетинга.

Тема 1. «Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека»

Тема 2. «Управление маркетингом»


Раздел 2. Архитектура маркетинга.

Тема 3. «Маркетинговая среда»

Тема 4. «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования»

Тема 5. «Сегментирование, выбор целевых рынков и позиционирование товара на рынке»

Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»

Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»

Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»


Раздел 3. Маркетинговый комплекс.

Тема 9. «Разработка товаров»

Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»

Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»

Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»

Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»

Тема 14. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью, (пропаганда)»

Тема 15. «Личная (персональная) продажа. Управление сбытом»


Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование маркетинга.

Тема 16. «Стратегии, планирование, контроль»

Тема 17. «Международный (глобальный) маркетинг»


Заключение.

Работа содержит 1 файл