Автор: Alexandr Popov, 18 Ноября 2010 в 05:10, реферат
Разработка продукта – одна из составных частей маркетинга. Предприниматель может начать производить новый продукт, модифицировать или снять с производства старый. Основания для выбора стратегии изменения продукта могут быть различными, например, новые требования к характеристикам продукта или необходимость ответа на действия конкурентов. Экономический успех предприятия зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет определенным потребностям. Поэтому соответствие продукта требованиям рынка можно определить исходя непосредственно из экономических показателей. Индикаторами могут служить объем сбыта, прибыль, покрытие постоянных затрат.
Оглавление 2
Введение 3
Вывод нового товара на рынок 4
Категории покупателей 5
Этапы процесса восприятия товара новинки (на примере ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод) 6
Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов: 6
1. Осведомленность. 6
2. Интерес. 7
3. Оценка. 7
4. Проба. 7
5. Восприятие. 8
Заключение 9
Список литературы 10