Особенности управления маркетингом в банковской сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

При написании данной работы была поставлена цель раскрыть содержание и специфику банковского маркетинга, а также охарактеризовать процесс управления маркетингом в банковской системе. Для достижения этой цели в работе был поставлен ряд задач:
1.Выявить особенности банковского маркетинга как особой отрасли маркетинга услуг;
2.Рассмотреть подробно комплекс маркетинга в банковской деятельности:
3.Банковский продукт

Содержание

1.Введение 2
2. Банковский маркетинг как особая отрасль маркетинга в сфере услуг
2.1 Понятие и цели банковского маркетинга 4
2.2 Комплекс маркетинга в банковской деятельности 9
2.2.1 Ценообразование в банковской системе 12
2.2.2 Методы распределения банковских услуг 15
2.2.3 Система стимулирования сбыта банковского продукта 16
3. Управление банковским маркетингом. Маркетинговые исследования в сфере финансовых услуг
3.1 Управление банковским маркетингом 19
3.1.1 Анализ рыночных возможностей
3.1.2 Матрица "товары-рынки" И. Ансоффа 20
3.1.3 Сегментация и отбор целевых рынков 22
3.2 Система информации в банковском маркетинге 24
3.3 Маркетинговые исследования в сфере финансовых услуг 27
3.4 Структура потребностей в банковских услугах 29
4. Заключение 31
5.Список использованной литературы 33

Работа содержит 1 файл

Особенности управления маркетингом в банковской системе..doc

— 154.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности управления маркетингом в банковской сфере