Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 19:18, курсовая работа
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в туризме и разработка рекомендаций в сфере маркетинговой деятельности турагенства «BLUE SKY».
1Дж. Кристофер Холловей. Туристический маркетинг.-М.:Знания, 2008 г.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Изучить сущность и специфику маркетинга в туризме
2. Проанализировать особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере туристского предприятия «BLUE SKY» и разработать рекомендации.
Объектом в данной курсовой работе является туристское агентство города Мурманска «BLUE SKY».
Предметом - особенности маркетинга в туризме.
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Развитие маркетинга в туризме.........................................................5
1.1 Эволюция маркетинга в туризме.....................................................................5
1.2 Специфика маркетинга в туризме....................................................................8
1.3 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туристических услуг........................................................................................................................11
Глава 2. Маркетинговые технологии при продвижении туристических услуг.......................................................................................................................15
2.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы.........................................15
2.2 Стимулирование сбыта...................................................................................19
2.3Связи с общественностью................................................................................21
Глава 3. Особенности маркетинга в туризме.................................................24
3.1 Общая характеристика турагенства «BLUE SKY»......................................24
3.2 Анализ макро и микросреды турагенства.....................................................27
3.3 Анализ услуг, предоставляемых турагенством............................................33
3.4 Рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг..........36
Заключение...........................................................................................................38
Список литературы.............................................................................................40
Приложение