Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 17:09, курсовая работа
Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы. Для этого она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей требуется. Большинство компаний, выходя на другие рынки, начинают с малого. Некоторые планируют малые объемы и на будущее, рассматривая международные продажи как незначительную часть своего бизнеса. У других компаний более обширные планы; они рассматривают международный бизнес как равный своему «домашнему» бизнесу или даже более важный.
Содержание
Введение 3
1. Особенности международного маркетинга 5
1.1 История развития международного маркетинга 5
1.2 Понятие и сущность международного маркетинга 6
1.3 Разработка международной маркетинговой стратегии 10
1.4 Сходства и различие международного и внутреннего маркетинга. 13
1.5 Международная маркетинговая концепция 14
1.6 Среда международного маркетинга 16
1.7 Методы проникновения на международный рынок 23
Заключение 25
Список используемой литературы 26