Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 12:35, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
12. В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность.
13. Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д.
14. Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.
15. И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести к банкротству или поглощению компании.
Список используемой литературы:
1. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.
2. Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2005
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000
6. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004
7. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2005
8. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001
10. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005
11. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004
12. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003
13. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003
14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
15. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
16. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
18. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28
19. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2003
20. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2005, №2.
21. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004
22. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
23. Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов) humanities.edu.ru
Министерство образования и науки российской федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»
Естественно-географический факультет
Кафедра сервиса и туризма
Специфика маркетинга услуг туризма
Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
Выполнил: студент
Группы Г-СКТ081
Проверил:
_____________канд. биол. наук_____________
______________ Козликина Наталья Борисовна_____
Оценка ______________________
«______»_____________20____г.
подпись________________
Бийск - 2011
33
[1]
[2]
[3]
[4]
[5] Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003 – с.377
[6] Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003 – с.112
[7] Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28, - с.11