Особенности маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 12:35, курсовая работа

Описание работы

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Работа содержит 1 файл

маркетинг в туризме.doc

— 163.50 Кб (Скачать)

12. В современных условиях следует проводить активную маркетинговую политику, усовершенствовать службы маркетинга, расширять и стимулировать их деятельность.

13. Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке,   индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д.

14. Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д.

15. И, наконец, следует отметить, что маркетинг играет очень важную роль в формировании успеха деятельности фирмы, поэтому маркетинговые приемы должны активно использоваться в туристских фирмах, непринятие во внимание такого важного структурного элемента, как маркетинговая деятельность неприемлемо в современных условиях индустрии туризма, развивающейся столь быстрыми темпами. Это может привести к банкротству или поглощению компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1.      А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2004.

2.      Аржаных Е.В. Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2005

3.      Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2003

4.      Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003

5.      Дурович А.П. Маркетинг в туризме. –  М.: ООО «Новое знание», – 2000

6.      Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2004

7.      Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2005

8.      Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2005

9.      Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2001

10. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005

11. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2004

12. Терещенко В.М.  Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003

13. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003

14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004

15. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003

16. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.

17. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003

18. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28

19. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2003

20. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2005, №2.

21. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2004

22. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru

23. Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов) humanities.edu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

               

 

 

 

Министерство образования и науки российской федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»

Естественно-географический факультет

Кафедра сервиса и туризма

 

                                                               

 

 

 

 

          Специфика маркетинга услуг туризма

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

 

 

 

                                                               

Выполнил: студент

Группы  Г-СКТ081

                                                                                     Жупикова_________

                                                                   фамилия  

                                                                    _Юлия Сергеевна            

                                                                                                         имя, отчество

 

 

Проверил:

_____________канд. биол. наук_____________

                                                                                                Ученая степень, звание

______________ Козликина Наталья Борисовна_____

                                                                                             фамилия, имя, отчество

 

                                           

Оценка ______________________

«______»_____________20____г.

                                                     

подпись________________

 

 

 

 

 

 

 

Бийск - 2011

 

 

    

 

33

 



[1] 

[2] 

[3] 

[4] 

[5] Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2003 – с.377

[6] Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003 – с.112

[7] Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28, - с.11


Информация о работе Особенности маркетинга в туризме