Особенности маркетинга услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 15:47, реферат

Описание работы

Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций.

Работа содержит 1 файл

Особенности маркетинга услуг.docx

— 19.33 Кб (Скачать)

  

Рис. 1. Модель маркетинга организации сферы услуг  

В заключение отмечаем следующее.  

Услуги характеризуются  неосязаемостью нестандартностью, несохраняемостью и неразрывностью производства и  потребления. Эти характеристики создают  определенные проблемы в подходах маркетинга. Для организаций обслуживания характерно применение в значительных масштабах  человеческого компонента, поэтому  его роль очень важна для организации  обслуживания. Организация услуг  обязана проводить как внешний, так и внутренний маркетинг, а  также маркетинг взаимодействий.  
 

Литература 1. L. Berry. Services Marketing is Different. Business, May–June 1980.

Информация о работе Особенности маркетинга услуг