Основные виды продвижения и их характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 22:13, реферат

Описание работы

Предметом исследования являются функции, планирование и бюджет продвижения, а так же основные виды продвижения. Для этого, прежде всего надо исследовать понятие продвижения.

В своей работе я бы хотела решить следующие задачи: определить основные понятия термина продвижения, рассмотреть функции, планирование и бюджет продвижения, выявить основные элемент комплекса продвижения, такие как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи и оценить достоинства и недостатки каждого элемента

Содержание

Введение

1. Продвижение в системе маркетинга

1.1 Определение и функции продвижения

1.2 Планирование продвижения

1.3 Бюджет продвижения

2. Основные виды продвижения и их характеристика

2.1 Реклама

2.2 Стимулирование сбыта

2.3 Персональные продажи

2.4 Формирование общественного мнения (связь с общественностью)

3. Система ФОССТИС
Заключение
Список литературы

Приложения