Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 22:13, реферат
Предметом исследования являются функции, планирование и бюджет продвижения, а так же основные виды продвижения. Для этого, прежде всего надо исследовать понятие продвижения.
В своей работе я бы хотела решить следующие задачи: определить основные понятия термина продвижения, рассмотреть функции, планирование и бюджет продвижения, выявить основные элемент комплекса продвижения, такие как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи и оценить достоинства и недостатки каждого элемента
Введение
1. Продвижение в системе маркетинга
1.1 Определение и функции продвижения
1.2 Планирование продвижения
1.3 Бюджет продвижения
2. Основные виды продвижения и их характеристика
2.1 Реклама
2.2 Стимулирование сбыта
2.3 Персональные продажи
2.4 Формирование общественного мнения (связь с общественностью)
3. Система ФОССТИС
Заключение
Список литературы
Приложения