Основные виды используемых POS-материалов для пяти функциональных зон

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 23:32, контрольная работа

Описание работы

Панель-кронштейн (panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение ее приводит ветер или моторчик). Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что ее легко убрать или переместить.

Работа содержит 1 файл

POS.doc

— 40.00 Кб (Скачать)


1.      Основные виды используемых POS-материалов для пяти функциональных зон:

- наружное оформление

Панель-кронштейн (panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение ее приводит ветер или моторчик).              Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что ее легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.

 

- входная группа

Таблички (tablets)- небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».                                                Продакт Кардс (product cards) — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

  информационные стенды

  рекламные постеры

  стритлайны

 

- торговый зал

их цель скоординировать путь клиента уже непосредственно в магазине, указать дислокацию бренда. Эта группа представлена подвесными объемными и плоскими конструкциями (джумби, данглеры, мобайлы), напольной графикой, световыми панно и т.д.

Мобайл - это плакат наклееный на жесткую основу. Чаще всего подвешивается под потолок на леску. Оснащается специальным крепежом. Делается двухсторонним, блестящим и в нестандартной форме. Это может быть конструкция из нескольких частей независимо подвешенных друг от друга.

Воблер - сложная конструкция. Проще сказать что это, как календарик на пластмассовой ножке приклееной к стене, шкафу или витрине ели это позволяет свободное место. Изделие это не большого размера. Всегда далается односторонним и блестящим.

Щелфтокер - это по сути ценник. Но на нем может и вовсе не быть цены. Это изделие "Г"-образной формы с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепиться на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине. 

        воблеры

        диспенсеры

        информационные стенды

        лайтбоксы

        мобайлы

        промо-стойки

        световые панели

        ценники

        ценникодержатели

        шелфтокеры

- место выкладки

миссия – выделить, подчеркнуть бренд среди массы конкурирующих брендов. Для этой цели применяют Всевозможные виды стоек (дисплеи, диспенсеры), держатели ценников и т.д.

        подставки под продукцию

        промо-стойки

 

- прикассовая зона

служит для стимуляции у покупателя «импульсивной покупки». В эту группу входят: небольшие стойки (навесные торговые дисплеи, торговые диспенсеры), монетницы и т.д.

        диспенсеры

Диспенсер  - это постер, только с карманчиком для рекламных буклетов. Ставиться исключительно на стол или туда, куда без труда может дотянуться рука покупателя.

 

 

 

Реклама на месте продаж

Дисплеи больше всего обращают на себя внимание покупателей. В основном их используют для продвижения товаров импульсивного спроса – жевательной резинки, сигарет, батареек и т.д. Чаще всего дисплеи размещают в непосредственной близости от кассового аппарата, именно там, где покупатель во время ожидания расчета может обратить внимание на стенды с рекламируемым товаром.

Листовки и буклеты являются сравнительно недорогим, но действенным методом продвижения товара. Они должны располагаться в непосредственной близости к рекламируемому товару, чтоб дать покупателю всю информацию о товаре до того момента, как он определится с выбором. При этом буклетница тоже является рекламным носителем.

Фирменные ценники часто сами по себе неплохо продвигают товар. Посудите сами, одно дело, когда на продукцию приклеен невзрачный прямоугольник бумаги с ценой, а другое дело, когда яркий ценник гласит, что это самый лучший товар в городе (самый дешевый, последний день акции – собственно говоря, надписи могут быть любыми).

Фирменные стеллажи, выполненные в форме рекламируемого товара способны не только привлечь сиюминутное внимание, но и надолго закрепить образ товара в сознании покупателей.

 



Информация о работе Основные виды используемых POS-материалов для пяти функциональных зон