Основные концепции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 20:05, реферат

Описание работы

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.

Содержание

Введение....................................................................................................2
Основные концепции маркетинга...................................................3-6
Основные методы ценообразования..............................................7-13
Заключение.............................................................................................14
Библиографический список.................................

Работа содержит 1 файл