Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 15:33, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
Введение………………………………………………………………………………………..….2
1. Предпосылки возникновения маркетинга………………………………………………….3
2. Условия возникновения и развития маркетинга…………………………………………..4
3. Этапы развития маркетинга…………………………………………………………………..7
4. Понятие и сущность маркетинга……………………………………………………………..9
5. История развития маркетинга за рубежом………………………………………………..12
6. Заключение……………………………………………………………………………………..16
7. Список литературы…………………………………………………………………………….18