Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:05, курсовая работа
Актуальность. Начиная с середины XIX века тенденции к неконтролируемой концентрации промышленного и торгового капитала, неупорядоченная торговля, разрушительные кризисы дали американским экономистам основание назвать рынок "диким". К концу XIX века реакцией общества на такой рынок стало появление антимонопольного законодательства (Закон Шермана, США), позволяющего регулировать предпринимательскую деятельность в интересах общества.
Прежде
чем разрабатывать
На поведение покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). Все они дают представления о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
До начала
планирования своего маркетинга фирме
необходимо выявить всех целевых
потребителей и определить, как протекает
у них процесс принятия решения
о покупке, состоящий из следующих
этапов: осознание проблемы, поиск
информации, оценка вариантов, решение
о покупке, реакция на покупку. Задача
деятеля рынка - понять различных участников
процесса покупки и разобраться в основных
факторах влияние на покупательское поведение.
Подобное внимание позволяет деятелю
рынка создать для своего целевого рынка
значащую и эффективную программу маркетинга.
Список использованной литературы
1.Багиев
Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х.
2.Власова
В. М. Основы
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации - Офиц. текст - М. , 2004г.
5.Грибов В. Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001.
6.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - СПб,2000
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - «Бизнес - книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995.- 702 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896
9. Налоговый кодекс Российской Федерации
10. Панкрухин
А. П. Маркетинг: Учебник.- Институт
международного права и
11. Орлов В. «Не страдаете ли вы от рекламной зависимости», 2004г.
12. Нищев
А. «Маркетинг: необходимость и
проблема анализа
Информация о работе Основные этапы и перспективы развития маркетинга в России