Основные этапы и перспективы развития маркетинга в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Начиная с середины XIX века тенденции к неконтролируемой концентрации промышленного и торгового капитала, неупорядоченная торговля, разрушительные кризисы дали американским экономистам основание назвать рынок "диким". К концу XIX века реакцией общества на такой рынок стало появление антимонопольного законодательства (Закон Шермана, США), позволяющего регулировать предпринимательскую деятельность в интересах общества.

Работа содержит 1 файл

К.р.Маркетинг.doc

— 92.50 Кб (Скачать)

Прежде  чем разрабатывать маркетинговые  стратегии, необходимо разобраться  с рынках. На потребительском рынке  покупают товары и услуги для личного  потребления. Этот рынок состоит  из множества субрынков.

На поведение  покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). Все они дают представления о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.

До начала планирования своего маркетинга фирме  необходимо выявить всех целевых  потребителей и определить, как протекает  у них процесс принятия решения  о покупке, состоящий из следующих  этапов: осознание проблемы, поиск  информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияние на покупательское поведение. Подобное внимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1.Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг:  Учебник для вузов; Под общей  ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство  «Экономика», 1999.-703с.

2.Власова  В. М. Основы предпринимательской деятельности: Марке-о-75 тинг : Учеб. пособие/ - М.: Финансы и статистика, 1999.- 240 с.:ил.

3.Голубков  Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.

4. Гражданский  кодекс Российской Федерации  - Офиц. текст - М. , 2004г.

5.Грибов  В. Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001.

6.Завьялов  П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - СПб,2000

7. Котлер  Ф. Основы маркетинга: Пер. с  англ. - «Бизнес - книга», «ИМА-Кросс.  Плюс», 1995.- 702 с.

8. Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент - СПб:  Питер Ком, 1998.-896

9. Налоговый  кодекс Российской Федерации

10. Панкрухин  А. П. Маркетинг: Учебник.- Институт  международного права и экономики  имени А. С. Грибоедова, 1999.-398 с.

11. Орлов  В. «Не страдаете ли вы от рекламной зависимости», 2004г.

12. Нищев  А. «Маркетинг: необходимость и  проблема анализа конкурентного  положения предприятия на рынке». 

Информация о работе Основные этапы и перспективы развития маркетинга в России