Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 08:45, контрольная работа
В процессе принятия решения покупатель товаров промышленного назначения подвержен множеству влияний. Некоторые деятели рынка считают, что основными оказываются влияния экономического порядка. По их мнению, покупатели благоволят к поставщику, запрашивающему минимальную цену или предлагающему лучший товар или наиболее комплексное обслуживание. Согласно этой точке зрения, продавцы товаров промышленного назначения должны концентрировать усилия на предложении покупателям явных экономических выгод.
По мнению других продавцов, агенты по закупкам живо реагируют на мотивы личного характера, ищут содействия, внимания или возможностей снижения степени риска. Вот выводы исследования поведения агентов по закупкам 10 крупных фирм.
-
речевая эффективность рекламы,
-
коммерческая составляющая
Работы по исследованию эффективности рекламной компании включают в себя: проверку рекламных материалов с точки зрения эффективности воздействия на целевую аудиторию; трекинговые исследования – изучение изменений впечатлений и поведения покупателя в ходе рекламной компании. На стадии завершения рекламной компании проводится тест-тестирование эффективности речевого воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Для определения оценки раздражающих и привлекающих факторов в рекламе перед началом рекламной акции также проводится тестирование эффективности рекламных материалов, определяется воздействие аудитории на вероятные варианты рекламных сообщений, то есть делается оценка на сколько соответствует реклама той цели, которая стояла перед ней. Просчитывается понятность и убедительность рекламных материалов, это позволяет внести доработки и сделать изменения рекламных материалов до начала самой рекламной компании. Эффективность проведения рекламных акций нуждается в оценке. При этом определяется, достигнут ли определенный уровень ознакомления потребителей с продуктом, охвачена ли целевая аудитория, произошли ли изменения в продажах рекламируемого товара. При оценке эффективности рекламы, изменяются акценты в рекламе с целью увеличить ее результативности и достижения оптимизации затрат на рекламные компании. Для объективной информации об эффективности рекламы оцениваются:
• степень «раскрученности» бренда;
• пристрастие потребителя к определенной торговой марке;
• наличие ассоциаций, связанных с рекламой;
• изменение имиджевых характеристик марки;
• изменение продаж.
В
зависимости от целей рекламной
компании главным критерием оценки эффективности
рекламы является изменение продаж. Все
остальные критерии оценки лишь промежуточные.
Узнавание бренда, изменение ассоциаций
и другие критерии в конечном итоге должны
приводить к увеличению продаж, именно
такая реклама и является эффективной.
Список литературы:
1.
Батра Р. Рекламный менеджент:
Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд.
Дом «Вильямс», 1999.
2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996.
3.
Селиванов А. Эффективность рекламы //
Маркетинг и маркетинговые
исследования. 1998. №3 (июнь).
4. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности Рекламные технологии. 2000. № 4.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга 1991
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996.
9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992.
10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000.
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996.
12. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996.
13. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением Рекламные технологии. 2000. №1.
14.
Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент:
телевидение,
радиовещание. – М., 1994.
15. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.-