Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 12:22, контрольная работа
Существуют различные трактовки маркетинга (от англ. «market» — рынок). Причина большого разнообразия в определении маркетинга — в специфике и масштабах проблем, решаемых в процессе производства, сбыта, рекламы, технического обслуживания и т. д. В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночных отношений
1. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА 3
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ 10
3. ЗАДАНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Все вышеназванные цены относятся к классу национальных. Они должны прежде всего возмещать затраты на производство и реализацию товаров и услуг, а также обеспечивать прибыль национальным производителям.
При всём многообразии возможных подходов ценообразования нужно выделить основные наиболее часто применяемые:
1. Метод надбавок.
Этот, широко распространенный метод ценообразования, по которому к издержкам на определённый продукт прибавляют надбавку, соответствующую обычной для данной отрасли нормы прибыли или желаемому доходу от оборота. Так оцениваются обычно архитектурные работы, а также НИОКР.
2. Метод дохода но капитал.
Этот метод тоже ориентирован на издержки. Устанавливается цена позволяющая получить запланированный доход на капитал.
3. Метод потребительской оценки.
Всё больше фирм устанавливают цены, ориентируясь на оценки потребителя, а не на издержки изготовления. Фирма убеждает клиента в преимуществах своего товара. Но чтобы применять этот метод, надо хорошо знать своих потенциальных клиентов и реальных конкурентов, т.е. постоянно исследовать рынок.
4. Метод следования за лидером.
Установление равных, повышенных или пониженных цен по отношению к ценам конкурентов.
5. Ценообразование на конкурсные проекты.
Здесь главное выиграть проект, для чего необходимо учесть и опередить предполагаемых конкурентов. Чем выше цена, тем ниже вероятность получения высоко прибыльного заказа и наоборот. Умножая прибыль, заложенную в том или ином варианте цены, на вероятность получить при такой цене субвенции, предполагаемые в проекте, можно получить «оценку ожидания прибыли». Согласно теории решений нужно предположить ту цену, которая ведет к наибольшему ожиданию прибыли. Так поступают крупные фирмы, участвующие в конкурсах и стремящиеся в долгосрочном плане максимизировать прибыль.
Ответ:
Сложный ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
К товарам сложного ассортимента относятся почти все непродовольственные товары и часть продовольственных товаров (кондитерские изделия, консервы разные, колбасные изделия и др.).
Таким
образом, правильный ответ 2 – «товары,
имеющие в пределах одного вида внутреннюю
классификацию по разным признакам. Например,
к таким товарам относятся одежда, отличающаяся
по фасону и размеру».
Информация о работе Основные цели маркетинга. Маркетинговый подход к ценообразованию