Основные аспекты построения маркетинговых служб на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в следующем, максимальное подключение всех звеньев компании к решению маркетинговых задач превращает маркетинг в явление диффузии, обеспечивая компании реальную маркетинговую ориентацию. Однако очень часто реализовать все функции маркетинга силами существующих звеньев не удается. Собственно тогда и возникает осознанная необходимость в организации специализированного отдела для реализации специфических функций маркетинга: планирования маркетинговой деятельности; исследований рынка; позиционирования компании и продукта; ценообразования; разработки новых идей и направлений деятельности; повышения уровня продаж и доли рынка; анализа и контроля маркетинговой деятельности, требующих специально подготовленных специалистов в данной области.

Цель работы изучить организацию службы и структуру управления маркетингом.

Содержание

Введение 3
1. Основные аспекты построения маркетинговых служб на предприятии 5
1.1. Роль маркетинговых служб на предприятии 5
1.2. Основы построения маркетинговых служб 9
1.3. Основные задачи и функции маркетинговых служб 12
2. Анализ и оценка организации службы и структура управления маркетингом на предприятии ООО «Ураллестрой» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка организации службы маркетинга на ООО «Ураллестрой» 20
3.Повышение эффективности маркетинговой службы
ООО «Ураллестрой» 23
3.1. Реструктуризация службы маркетинга 23
3.2. Внедрение концепции стратегического планирования маркетинга 27
Выводы и предложения 29
Список использованной литературы 34
Приложения 35

Работа содержит 1 файл

маркетинг готовая.doc

— 341.00 Кб (Скачать)